Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста подскажите. Когда он устроится на работу? Что дальше ждёт нас в будущем?

Рита Иванова Ученик (8), закрыт 3 недели назад
Ростислав 20 06 74
Оксана 23 09 81
Лучший ответ
Лана Гуру (3757) 1 месяц назад
Сейчас кризис, потерял финансовые, ну и недовольство, человек на выборе у него переживания по поводу неясной обстановки, но работу найдёт, при чем события, быстро развернуться неожиданно
Elinu BisulУченик (118) 1 месяц назад
можете ответить?
Велицкая ТоняУченик (100) 4 недели назад
https://otvet.mail.ru/question/221848838 посмотрите по фото
Остальные ответы
Jan A. Искусственный Интеллект (219223) 1 месяц назад
С ним всё сложно....
Юлия LechenkoЗнаток (461) 1 месяц назад
https://otvet.mail.ru/question/221821067 посмотрите мой вопрос пожалуйста!
Jan A. Искусственный Интеллект (219223) Юлия Lechenko, У вас в жизни много пустых надежд....
Елена Федосеева Мыслитель (9319) 1 месяц назад
На работу устроится ближе к зиме, будете вместе
Велиц. АнтонинаУченик (125) 4 недели назад
посмотрите по фото https://otvet.mail.ru/question/221849255
Виктория Ковалевская Просветленный (20066) 1 месяц назад
Все призрачные надежды, все несбыточно .
Только твоя.. Искусственный Интеллект (760918) 1 месяц назад
8кубков 3мечей смерть- к сожалению не устроиться. куда бы он не пошел устраиваться везде его ждет отказ на данном этапе, на нем имеется негатив который мешает ему найти достойное место работы, что то явно влияет. это может выбивать его из колеи и приносить переживания и неприятности внутренние
Ростик васильев Мыслитель (6772) 1 месяц назад
Он не хочет устраиваться. Лентяй и альфонс
КУченик (183) 1 месяц назад
А вы с ним знакомы?
Наталья Романова Гуру (4529) 4 недели назад
Есть трудности, пока нескоро. Но все зависит от вас!
Алина ВоробьеваУченик (43) 4 недели назад
Посмотрите пожалуйста, помогите. Незнаю уже что и думать. Была ссора и расставание. Что он думает обо мне, и помиримся ли мы? Светлана 17.06.75 и Алексей 01.11.76. Благодарю вас за ответ!!!!
Наталья Романова Гуру (4529) Алина Воробьева, он думает о вас, но пока не решается. Что-то его сдерживает. Есть советчики извне... И похоже еще какая-то женщина может вмешаться