
Вот скоко Вы можете терпеть... без Юмора в ответах?)))

свет Высший разум (298385), закрыт 1 месяц назад
Допустим.. Ваш рекорд!
Дополнен 1 месяц назад
Благодарю Инкогнито за балкон! Иногда он приятен.. балкон!!!!)
Дополнен 1 месяц назад
Самое главно
Дополнен 1 месяц назад
Сегодня надобно успеть! Счастье Наше Поздравить!!! СПАСИБО, что Ты у Нас есть!!!!
Дополнен 1 месяц назад
С Днём Рождения тебя, Счастье Наше!!!!
Лучший ответ
Я! Искусственный Интеллект (193284) 1 месяц назад
НИСКОКА!
светВысший разум (298385) 1 месяц назад
Скоро весна по имени Татьянина Внученька!!!! Золотая Наша, Приветствую!!!!
Я!Искусственный Интеллект (193284) 1 месяц назад
Привет. моя Хорошая))))
Остальные ответы
доброе утро Просветленный (35825) 1 месяц назад
примерно самое большое неделю
Лопух войлочный. Мудрец (10172) 1 месяц назад
Две недели, больше не выдержал.))
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (12181) 1 месяц назад
сказали, терпеть нельзя, а то можно лопнуть!
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (498915) 1 месяц назад
Приветики))) пока Шэф мозг выносит.. а как его нет- я с вами юморяне дорогие!)))
светВысший разум (298385) 1 месяц назад
Ленка, Приветствую!)
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (498915) Свет, свети нам всегда!!!)))
светВысший разум (298385) 1 месяц назад
Спасибки!) Хотелось бы!)))
свет, Нащщот "хателось"....Уточнить б... Драссьть!
светВысший разум (298385) 1 месяц назад
Профессор, Приветствую! Не всё то можно.. что хочется..)))))
kot a Мыслитель (8007) 1 месяц назад
Любой способен терпеть столько сколько нужно, есть только личные убеждения, целесообразность и обстоятельства.
Гамадрил Шимпанидзе Мастер (1412) 1 месяц назад
Есть категории гораздо смешнее...
Человек Гений (51766) 1 месяц назад
Не ...я как Борисок, стараюсь быть ф Юморе.... ф Юморе быть стараюсь ..от ЧО.. ( * Привет !!!
светВысший разум (298385) 1 месяц назад
Человек, Приветствую!)
Тошка -замужем немножко)))) Высший разум (134212) 1 месяц назад
Без юмора и часа не могу, а без "Ответов "...года 4 наверное меня здесь не было !!!Приятного общения)))
светВысший разум (298385) 1 месяц назад
Тошка, Приветствую!)
portos Оракул (54123) 1 месяц назад
А что? Можно терпеть?
Маркиз Клемент де Креветкула Оракул (61847) 1 месяц назад
2 года 5 месяцев 13 недель, 5 дней, 45 часов, 30 минут, 4 секунды, 34 миллисекунды 33...32....31...
ТАНЮШКА Искусственный Интеллект (118710) 1 месяц назад
Иду по улице, навстречу шагает дядька, похожий на потенциального рокера. На футболке вместо привычных взгляду картинок типа Арии надпись: <Я — дурак>.
Иду, улыбаюсь, проходит мимо меня, я оборачиваюсь вслед и вижу на спине следующее: <И ты тоже>.
У меня истерика)))