
Если бы ты стал зверюшкой, то кем?)

? ? Ученик (132), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Kozerojka♑ Просветленный (35429) 1 месяц назад
Птичкой хочу)
? ?Ученик (132) 1 месяц назад
Это моя кошка тебя звезданула, я тут ни при чём и ни ари на миня!)))
Kozerojka♑ Просветленный (35429) ᅠ, Знаю я вас, сговорились, обижаете меня, хныыы!)))
Остальные ответы
Николай Владимирович Варламов Искусственный Интеллект (123614) 1 месяц назад
Наверно маленьким хомячком . Он как банкир все в свой банк относит потом живет на эти проценты
Вадим Соколов Оракул (77728) 1 месяц назад
инопланетяном... хотя я и есть он..
ТоТ ещё КлОуН из Beverly Hills Мастер (2253) 1 месяц назад
Скунсом, никто бы тогда не обидел =)
Happy Ann Мыслитель (6903) 1 месяц назад
Меня Человеком устраивает быть. Потому что я – хороший человек)
Аркадий ЛуркМастер (1007) 1 месяц назад
А лысой горилой?
Аркадий Лурк Мастер (1007) 1 месяц назад
Лысой качок горилой или пузатой, если лень будет.
Дмитрий Каминский Мастер (2402) 1 месяц назад
Дельфином в океане. Свободно можно плавать по океану, быть умным, жить 90 лет в среднем
deadcat Ученик (223) 1 месяц назад
Самое легкое животное ( в доме ) кошка
я бы выбрал фиг знает кого
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Не рекомендую возвращаться в прошлое )