
Завтра 3Д! День Добрых Дел! Что планируете сотворить?))

М и н ч а н и Н Высший разум (642944), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Добрейший) Гений (64580) 1 месяц назад
Как всегда... дамочек буду спасать.. от злых собак..)
Остальные ответы
Адольф Моторкрафт Искусственный Интеллект (254478) 1 месяц назад
Сало синичкам подвешу, они любят в машине хозяйничать
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (12186) 1 месяц назад
баушку через дорогу пропущу
М и н ч а н и НВысший разум (642944) 1 месяц назад
А если она будет сопротивляться?)))
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (12186) ну тогда не так сильно буду притормаживать
не буди зверя Мыслитель (6941) 1 месяц назад
ой завтра я такого на вытворяю :))
Аркадий Лурк Мастер (1007) 1 месяц назад
Включу Dope - die mf die. А там что на ум придет.
Ирина Бычковская Мыслитель (7628) 1 месяц назад
Сотворю 1У2Д : Уступлю Дорогу Дураку)))
izeta Искусственный Интеллект (124347) 1 месяц назад
Не делать зла, этого вполне достаточно
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (738144) 1 месяц назад
Ещё завтра у меня отгул )))! ✌
Не скажу по какому поводу.... нОооо....
•••••ролик 5 секунд✌
М и н ч а н и НВысший разум (642944) 1 месяц назад
Я знаю этого вингпина))
●✦✿☫✡ЕВРЕЙКА✡☫✿✦● Высший разум (738144) М и н ч а н и Н, а у меня нет ВИПингвинов в знакомых ))))!
ЛОТОс Искусственный Интеллект (113875) 1 месяц назад
Попробую не навредить, как завещал ГиппоКрат
Искренне Ваша-Люба. Высший разум (148169) 1 месяц назад
А завтра ноут я мамуле уступлю.
Пусть мучает бездушное созданье,
а не меня)
Источник: и она, и я - сделаем доброе дело
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1093674) 1 месяц назад
Утро вечера мудренее... что-нибудь придумаю)))
Геннадий Зюганов Знаток (250) 1 месяц назад
Цветы на могилу Сталина возложу..
niet Мастер (1612) 1 месяц назад
тётя сворганит что-то из мяса козла.