Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Будет ли процессор i3 9100 f ( ревизия BO) работать на 1151 v1 и чипсете h110?

Александр Шелохов Мыслитель (8558), закрыт 1 месяц назад
Есть информация, что ревизия BO работает и на материнке 6-7 поколения
Но вопрос нужно ли что-то делать с материнской платой для этого ?
Чисто интересно
Проще новую материнку купить
Дополнен 1 месяц назад
На фото инфа
Не говорю, что верная
Поэтому и спрашиваю
Лучший ответ
Eternally Against Искусственный Интеллект (177886) 1 месяц назад
Есть некоторая вероятность, что может заработать с некоторыми ограничениями, если прошить микрокоды отредактировав BIOS и изолировав некоторые контакты на процессоре. Но факт-ли? Нет.
Если покупать, то современную мат. плату и процессор, а не устаревший i*-9***. Уже давно есть сокет 1200 и чипсеты 400 серии (процессоры i*-10***), а так-же процессоры Ryzen 3000 серии на сокете AM4.
Александр ШелоховМыслитель (8558) 1 месяц назад
Все таки на сокете 1200 лучше собирать или на am4 ?
Исходя из производительности и экономии
Eternally Against Искусственный Интеллект (177886) Александр Шелохов, да вот что-то сложно тут сказать определенное. Тут зависит скорее от бюджета. Например: R3 3300X ~ i3-10300 в большинстве игр, но где-то все-же R3 может оказаться заметно шустрее (в общей производительности он до ~35% шустрее чем i3). R3 3100 ~ i3-10100 но в большинстве игр R3 3100 может немного уступать, хотя в общей производительности он все-же до 32% шустрее.
Остальные ответы
Oleg Yefremov Искусственный Интеллект (130351) 1 месяц назад
с какого перепуга?
на Z170 (либо Z270) еще как-то с "костылями" можно пытаться запустить - с модификацией BIOS и "пин-модами" всякими
а на слабом бюджетном Н110 - забудь про эту глупость
Александр ШелоховМыслитель (8558) 1 месяц назад
Неправда ?
Oleg Yefremov Искусственный Интеллект (130351) Александр Шелохов, развод лохов на Z170 еще как-то с "костылями" можно пытаться запустить - с модификацией BIOS а на слабом бюджетном Н110 - забудь про эту глупость
Eyef Оракул (73849) 1 месяц назад
на сокетах 1151 и 1151v2 назначение разных ножек - отличается. Поэтому процы под второй не работают в первом.
Есть всякие способы модификации биоса, но они работают только если заклеить определённые контактные площадки на проце диэлектриком.
Например каптоновым скотчем.
Generation P Мудрец (11422) 1 месяц назад
Да. Это возможно. Младшие четырехядерники запускали на h110 без переделок контактов. Вот по биосу, не помню, но вродь нужно модифицировать. Так то это не сложно.
Вот почитай ваще чо пишут здесь: https://www.google.com/amp/s/overclockers.ru/hardnews/amp/93059/intel-h110-i-podderzhka-coffee-lake-nakonec-to-vmeste
И здесь :https://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?f=1&t=602278
Generation PМудрец (11422) 1 месяц назад
Дополню копипастой :"При установке Coffee Lake B0 иногда можно обойтись без программатора и возни с разблокировкой регионов на любой материнской плате.
Процессорам B0 для запуска требуются только определенная версия МЕ и модифицированный регион BIOS (для U0/P0/R0 еще нужны изменения и в FD).
Таким образом, если на вашей плате уже присутствует нужная версия МЕ, то останется лишь прошить всегда открытый для записи BIOS-регион через FPT, AFU или ASUS USB Flashback.
Для работы с Coffee Lake подходят МЕ версии в диапазоне: 11.0.х. Nxхх — 11.7.х. Nxxx, где «N» не равно «3».
Актуальную версию МЕ в системе можно посмотреть в AIDA64
То есть барыга лукавит - запустится не на каждой материнке, и не без телодвижений с биосом. А пин моды не нужны, потому что В0 старая ревизия, на старой подложке...
Generation PМудрец (11422) 1 месяц назад
Возможно и лукавит...
Там же пишут :
СахарныйПакет⭕♨ Оракул (77570) 1 месяц назад
Скорее всего продавец не шарит за сокеты и решил что восьмое и девятое поколение, это:
1151v1 и 1151v2 соответственно.
только вот это оба 1151v2 :)

вот и весь секрет .
Сергей Оракул (72348) 1 месяц назад
Нет. Не будет работать, и нет такой необходимости.
Vokainisa Zoro Гуру (4594) 1 месяц назад
Легко микрокоды шьются, да и недолго
h110 легко шьётся и без проблем работают i3 и i5
Generation PМудрец (11422) 1 месяц назад
Местные "спецы" в это поверят лишь тогда, когда подобная инфа прилетит с оф. источника самой интел. А раз на сайте об этом не говорят, значет низзя))
А взбредёт в голову кому из производителей и зальют биос для старых плат под 100-ым чипсетом для 4-х ядерных кофейников. Шо тогда петь будут, даже не представляю...
Кирилл Иванов Знаток (280) 1 месяц назад
Можно, но придётся перепрошить Bios и на некоторых процах закрыть контакты