Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заказал посылку иии Помогите кто сталкивался.

Seven_Wonders Профи (507), закрыт 4 недели назад
Нужна помощь.
Заказал посылку не так давно, посылка должна придти в отделение почты, но отделение почты сменило адрес, где сказано "Выдача теперь будет на: улица и адрес указан" и вопрос я заказал посылку на адрес и указал почтовый индекс той почты которая сменила адрес. Нужно ли менять почтовый индекс или ничего страшного. Заказал с алиэкспресс, можно ли продавцу сказать и уточнить чтобы он поменял почтовый индекс. Или все же не надо.
Лучший ответ
ZZZZZZZ Мастер (1349) 4 недели назад
Если само почтовое отделение не поменяло индекс - придет туда. Если поменяло - узнавайте, где теперь почтовое отделение со старым индексом. Впрочем, они сами если что дошлют в нужное отделение по вашему адресу. Если трек отслеживаемый - вообще нет проблем, смотрите, когда будет статус "Прибыло в место вручения" и на какой индекс.
Остальные ответы
Си Рожа Просветленный (23698) 4 недели назад
Индекс и адрес указывается места твоего проживания, а не почты.
АннаОракул (66537) 4 недели назад
Индекс — это номер почтового отделения, которое отвечает за несколько улиц или целый район.
Си Рожа Просветленный (23698) Анна, Правильно, т. е. у любого дома есть свой индекс и посылка доставляется в соответствующее отделение.
.... Мастер (1385) 4 недели назад
Если посылка уже в пути то адрес изменить не сможете а при оформлении заказа адрес из изменить можно или сходите на почту наверное там есть объявление куда переехало отделение почты и на какой адрес или свяжитесь со службой алиекспресс в дальнейшем лучше смени индекс на новый если будешь делать заказы
Wida* Мыслитель (5150) 4 недели назад
была такая ситуация, ничего не меняли и никому не писали, пришло на почту по новому адресу
Куса Ну Искусственный Интеллект (258600) 4 недели назад
Это надо в самой почте уточнять, т. к. алиэкспресс уже ничего не может сделать. Или придти по адресу старой почты и спросить не получал ли кто посылку. Ещё как вариант отменить заказ.
Анна Оракул (66537) 4 недели назад
Вам ЯСНО дали информацию: "Выдача теперь будет на: улица и адрес указан". Голову не ломайте, ждите SMS сообщение о доставке вашей посылки в почтовое отделение. Или... заходите на Отслеживание отправлений — Почта Россииwww.pochta.ru › tracking
Страница отслеживания почтовых отправлений. Узнайте где ваша посылка. Массовая проверка отправлений. Посылки из Китая, Алиэкспресс...
Лера Кузнецова Знаток (425) 4 недели назад
Почта наверняка предусмотрела данный исход. Скорее всего перенаправят сами на новый адрес
Nata Просветленный (40670) 3 недели назад
принесут извещение - надо идти по адресу, где сейчас производят выдачу посылок, ничего менять не надо
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 3 недели назад
Если трек отслеживаемый - вообще нет проблем, смотрите, когда будет статус "Прибыло в место вручения" и на какой индекс.