Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем выёживаться и делать всё на показ?

Дэниэл Миллер Профи (815), закрыт 3 недели назад
Мне, например, нравится быть самим собой. Я не боюсь своих слабостей, и меня также, как и других людей есть свои проблемы. Мне просто нравится жить! Мне нравятся веселые люди... Остроумные. Я люблю юмор. Юмор — это хорошее средство провести время с пользой. Я благодарен Богу за жизнь!
Дополнен 1 месяц назад
«, и меня также, как и других людей есть свои проблемы» — простите, пожалуйста, проспустил букву «у». Это моя ошибка. Я признаю.
Лучший ответ
Dark Music Мыслитель (6424) 1 месяц назад
Люди могут выё*ываться по разным причинам:
1) Компенсация каких-то мнимых (или нет) дефектов и комплексов
2) Животная потребность показать свою статусность в стае
3) Получить удовлетворение от мнимого превосходства над остальными
простите, если что-то забыл...
Остальные ответы
K Z Оракул (69994) 1 месяц назад
Иначе скуучно
nanio nyaПросветленный (23008) 1 месяц назад
Только русские такую фигню говорят:
"Негатив - развевает скуку"
"Они бьются, убивают, поганят жизни патамуша скууууушна"

Эта фигня - псих-защита по типу:" бьет- значит любит", чтобы уменьшить вредное влияние на психику
Развеять скуку можно и приятными процессами, а не невротическим поведением.
K Z Оракул (69994) Только шизофреники уверены, что поллюции их мозга - единственные и правильные в этом Подлунном Мире.
name surname Профи (613) 1 месяц назад
у вас ненарушен химический баланс
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
Я такой же человек, как другие люди, и в чём-то и я маленький дурачок. Химический состав моего тела — во сне увидел Менделеев.
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
))
-
С уважением, Дэниэл Миллер!
Дмитрий Александрович Просветленный (20271) 1 месяц назад
https://www.youtube.com/watch?v=HbMomQ9s5Pk люби себя чихай на всех и в жизни ждёт тебя успех

в обществе пофигизма
lantana * Мыслитель (9443) 1 месяц назад
Подавляющее большинство людей заражено "вирусом" публичного потребления.
Свободных от этого очень мало.
Очевидно, вы один из них).
Велеслава Сонорская Мудрец (10930) 1 месяц назад
Умение селективно и целенаправленно воздействовать на социум в целом и на его отдельные составляющие - хорошая стратегия для жизни в условиях каменных джунглей.
Дмитрий Викторович Мудрец (16846) 1 месяц назад
Все друг другу что-то рассказывают. но никто не кого не слушает
елена семенова Оракул (59949) 1 месяц назад
" на показ живут" , закомплексованные, завистливые, пустые люди, самооценка которых очень низка - нужно что-то продемонстрировать, чтобы поднять её.
Но, надо помнить, что жить на показ - это одно. а вот следовать нормам принятой морали - другое... иногда это путают,
Куса Ну Искусственный Интеллект (258625) 1 месяц назад
Чтобы привлечь к себе больше внимания.
Властелина Высший разум (894315) 1 месяц назад
Чтобы привлечь внимание к себе.
nanio nya Просветленный (23008) 1 месяц назад
Угу, вы такой умный и просветлённый на фоне дураков

"Напоказ" - это демонстрация своего статуса в иерархии общества...
В обществе бомжей быть в грязных штанах - норма
В обществе миллионеров - позор и ужас.

Попадая в определенное общество - людям приходится под него подстраиваться, чтобы быть своим и жить там.
"Демонстрация заслуг и богатства напоказ" - это одна из таких подстроек
Это норма.

Но в некоторых случаях - это таки показывает невротичность отдельного человека, который боится быть отвергнутым - потому слишком старается
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
Я ведь, то же в чём том дурак. Я такой, какой я есть на самом деле. Без всяких мазок. В жизни главное — не богатство, не власть или статус верховного судьи, а люди, которые находятся рядом. Они не бросят. Настоящий друг никогда не придаст... не бросит... Всегда рядом.

Спасибо вам за комментарий!
С уважением, Дэниэл Миллер!
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
Вы меня простите, в слове «масок» сделал ошибку. Хорошего вам настроения!
-
С уважением, Дэниэл Миллер!
Анна Оракул (66567) 1 месяц назад
Сколько людей - столько слабостей!!! У вас - свое понятие жизни, у другого человека - свое. Излишне критиковать такую ситуацию. Это - АКСИОМА ЖИЗНИ и не требует доказательств.
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
У меня свои слабости. Такая вот у меня жизнь. Хорошего вам настроения.))
-
С уважением, Дэниэл Миллер!
АннаОракул (66567) 1 месяц назад
Я вас понимаю. У меня тоже свои слабости. Тем не менее, вам всех благ.
Сэрой Водяной Просветленный (27374) 1 месяц назад
Так бы ёжиков в природе не было.
А они такие милые, иногда
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
Спасибо за ваш весёлый комментарий.)
-
С уважением, Дэниэл Миллер!
Сильный Человек Мудрец (12090) 1 месяц назад
У любого русского человека, есть желание утвердиться в чём то, проявить себя. Государство этого не позволяет. Труд, творчество, заменены вытягивающей жизнь пахотой. Потому хоть где то, когда то, люди стараются выпендрится. Этим же объясняется погоня за "топовыми" вещами, аксессуарами, едой. Так же, это корень поголовного пьянства. Лишь в момент когда все рамки спадают, русские люди начинают творить. Посмотрите на выходки этих алкашей? Они надевают на кенгуру свою одежду, строят из бутылок дворцы, купаются с медведями... и всегда много говорят, потому что в этот момент, всё лицемерие, фальш, больше не имеют значения, и их затравленная, угнетённая ублюдочным правительством психика, изливает свои реальные, глубинные беды.
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
Весьма остроумно. Вот это я понимаю русская душа.)
-
С уважением, Дэниэл Миллер!
Магнус ._. Ученик (173) 1 месяц назад
Ты каждый свой вопрос, стараешься сделать со звездочкой - это и есть действие напоказ.
Зачем это делается? - Чтобы похвастаться перед самками, как яркий хвост у павлина.
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
Я это делаю не для того чтобы похвастаться собой, и уж никак не для возвеличевания себя. Я такой, какой я есть на самом деле. Никаких масок на своё лицо не надеваю. Каждый мой вопрос со звёздочкой для того, чтобы люди задумались над собой. Люди — это зеркало. А я стараюсь в мир приносить больше хорошего. Бывает и у меня какие-то праблемы и я о них говорю. Я не боюсь.

Думать, можете как угодно обо мне. Из вашего комментария видна только зависть и провокация. Со стороны это выглядит именно так. Я не поддаюсь на подобные выподы. Хорошего вам настроения, и спасибо за ввш комментарий. В отличие от вас, я никому не завидую и не перехожу на «ты» со своими собеседниками, а всегда, когда говорю/пишу незнакомому человеку то обращаюсь на: Вы. Удачи вам!
----
С уважением, Дэниэл Миллер!
Daijoobu ka Просветленный (24899) 1 месяц назад
А чего не показать, если есть - что?
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
Разумно).
Daijoobu ka Просветленный (24899) Дэниэл Миллер, Одно плохо, что не всегда это разумное соблюдают
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
Я человек простой, но мне кажется — надо всему относится к юмору и с остроумием. Так жить намного легче. Всех вам благ!
С уважением, Дэниэл Миллер!
Дэниэл МиллерПрофи (815) 1 месяц назад
Не хочу, чтобы вы грустили. Хочу, чтобы вы всегда улыбались и были счастливы! Я вас совсем не знаю, но при этом желаю вам счастья. Я странный. Мир наш не без странных людей.
-
С уважением, Дэниэл Миллер!