
Почему у мужчин голова никогда не болит ?)))

❤Бриз★Caprice™♠ Высший разум (182957), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Кира Искусственный Интеллект (136225) 1 месяц назад
А вот у нас в деревне... Нет головной боли. Ни у кого!
Ашот ПашянЗнаток (277) 1 месяц назад
Реально творит чудеса
Остальные ответы
Иллюзия ... Гуру (4396) 1 месяц назад
У них там одна кость, чему болеть -то?)))
Раб лампыОракул (81971) 1 месяц назад
Это у вас там одна кость - поэтому и болит.
Иллюзия ... Гуру (4396) У нас тоже))) И тоже не болит))) Врём)))
ШУТ Искусственный Интеллект (198299) 1 месяц назад
У нас же она с мозгами)))))))
АлександраПросветленный (27475) 1 месяц назад
Да неужели?) Вы даже управлять ею не можете)
ШУТ Искусственный Интеллект (198299) Александра, не наговаривай))))
ЭпикурМастер (1456) 1 месяц назад
Болит. А ей только секс!
Я - Ольга Мыслитель (9271) 1 месяц назад
Фильм такой есть "Не болит голова у дятла...":)))
ToljanChiMAN Искусственный Интеллект (169808) 1 месяц назад
мы ее глупостями всякими, не забиваем
Раб лампы Оракул (81971) 1 месяц назад
А есть о чем?

С удовольствием. Нечем голову по серьезному загрузить)))
Раб лампыОракул (81971) 1 месяц назад
Ребята, правда. Все задачи - тривиалыны. Нечем нагрузиться, что бы шварчало
Игорь Татьяна Дроновы(Радина) Мудрец (13359) 1 месяц назад
башка пустая (всю жизнь дураком прикидываюсь, иногда получается)
андрей чурбаков Ученик (102) 1 месяц назад
болит, ещё как болит, только делаем вид что нет
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (195277) 1 месяц назад
С похмела то, ещё как, но второй в это время, прямо так вынь, да полож тётку....
NEMO Просветленный (24272) 1 месяц назад
Если первого января голова не болит, то весь год под вопросом
Сергей Оракул (68670) 1 месяц назад
Голова болеть может только с бодуна.
クレイ マン Мудрец (13424) 1 месяц назад
болит, позавчера болела, это не зависит от пола
Laima Мыслитель (7778) 1 месяц назад
потому, что у них голова выше колена ниже пупа
и голова без мозгов и без кости, но они гордятся только этим причинным местом
Предводитель Команчей Искусственный Интеллект (118921) 1 месяц назад
Болит. Но не та, что у вас. И болит она тогда, когда у вас болит та... что у вас болит.
AMIC Искусственный Интеллект (133729) 1 месяц назад
Самое большое заблуждение женщин, считать что мужик хочет всегда, это далеко не так.