Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ответы на вопросы после текста, очень нужна помощь ❤️❤️❤️❤️

Dasha_krauskina Ученик (105), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Разобраться Помогу Гуру (4086) 1 месяц назад
Да хоть пять сердечек поставь, никто не будет это читать
Остальные ответы
Высокий Просветленный (40206) 1 месяц назад
Даша Краюшкина! Главное удачно выйти замуж! Брось ты эту хрень!
Олег Просветленный (34693) 1 месяц назад
ну, а читала, и что такая тупая, или, ты не она не он а просто ОНО, тогда, все понятно
Daijoobu ka Просветленный (24899) 1 месяц назад
Мы бы так ответили на поставленные автором вопросы:
В рассуждениях о парадоксальности мира поменяли бы местами причину со следствием. Тенденыии же просматриваются такие, что вышеприведённые парадоксальные явления будут присущи любому общественному устройству. Пока будут существовать разные народы с только им присущим менталитетом, никакой интеграции ожидать не приходится.
Daijoobu kaПросветленный (24899) 1 месяц назад
Тенденыии - Тенденции, конечно же
Bookoff Мастер (1195) 1 месяц назад
Я почти дочитал этот текст!