
Ну парадов фоток много было! А может не слабо замутить парад голосов? Запишите пару фраз и киньте в ответ как видео!

Туборг Грина Просветленный (35837), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ёсик Просветленный (37892) 12 лет назад
Источник: Тут и голоса есть... и движуха...
Остальные ответы
Кислый Высший разум (788266) 12 лет назад

Это я волейбол женский смотрел.. .
Туборг ГринаПросветленный (35837) 12 лет назад
Да,,,,"ну-ну" это было круто )))))))))))))
Туборг ГринаПросветленный (35837) 12 лет назад
Что-то парад не оказался замеченным! Я думаю даже если в лидеры забросить - всё равно активности не будет. Как думаешь?
Ёсик Просветленный (37892) Думаю это ты у меня спросила. Думаю неполучицца - аудифайлы вставить не получицца.