Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выскочила ошибка в процессе выполнения скрипта в Matlab.

Алина Висицкая Ученик (121), закрыт 2 недели назад
Скрипт успешно построил несколько графиков, а на очередном выдал ошибку - остановил исполнение и выделил строку на которой остановился. Дальше не идёт. На другом компе неделю назад всё успешно построил. Скрипт не менялся. В чём может быть дело?
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Дополнен 4 недели назад
Теперь вопрос в другом - почему не работает rectpuls от матрицы n:1Х31 и числа nimp: rectpuls(n,2nimp)? Почему пишет, что встроенная функция Unrecognized?
Лучший ответ
Centurio Мудрец (18511) 3 недели назад
Матлаб пишет, что встретилась неизвестная функция 'rectpuls'.
Похоже, у вас не установлен Signal Processing Toolbox.
Остальные ответы
MIXPAPA Просветленный (41084) 4 недели назад
Не спец в Матлаб, но тут бы весь скрипт со всеми ссылками...
Возможно дополнения разнятся.
Алина ВисицкаяУченик (121) 4 недели назад
file:///D:/%D0%94%D0%97/5%D1%81%D0%B5%D0%BC/Matlab/LAB_02/lr_02.m
MIXPAPA Просветленный (41084) Алина Висицкая, Забавно, но не смешно... Вы на свой локальный компьютер мне дали ссылку и естественно я не могу получить к нему доступ.