Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что значит этот поступок бывшей?

adel_16rus Мудрец (13270), закрыт 1 месяц назад
Расстались в Феврале, у неё уже есть новые отношения, но это не мешает ей намекнуть на возможность увидеться. Я не сторонник как-либо поддерживать общение (Даже просил не напоминать о своем существовании).
Но на днях меня разбудила смс от DHL, что мой заказ будет доставлен 23 числа. Хотя я ничего не заказывал. Ну думаю она по ошибке заказа с Али на мои координаты. Звоню: - ты ошиблась, исправь номер и адрес доставки. Ответ: Нет, это подарок на ДР (26 числа).
Помимо интереса, что там едет... Возникает следующий вопрос: А нафига?! Мы же не в отношениях. Ответ: - Это месть за то, всё в доме напоминает обо мне.
Понятно, что это не совсем наверное честный ответ.
ВОПРОС к вам, уважаемые: Какая её истинная мотивация поступка?
Лучший ответ
Сергей Черных Знаток (252) 1 месяц назад
Если отношения так однозначно закончены, то возникает логичный вопрос почему вы общаетесь? С глаз долой - из сердца вон. На самом деле ты все ответы на все свои вопросы знаешь. А запасной аэродром надо держать в чистоте и порядке, иногда техосмотр проводить. Это всем стервочкам известно. ;) Мне кажется тут скорее собственничество+привычка. такие бабы мужикам жить спокойно не дают. Повезло тебе. Хотя ты тоже хорош, в любых отношениях всегда виноваты двое. Одна потому что делает, второй потому что позволяет. Не льсти себе о каких-то у неё чувствах, если она спит с другим мужиком. Тут мертвяк, а сухие ветки обрезают. Здесь при любом раскладе ничего хорошего не получится в итоге.
adel_16rusМудрец (13270) 1 месяц назад
Да, я знаю больше чем рассказал в вопросе и ситуация ещё более запутаннее. Т. к. даже будучи в отношениях рассказывают, что думают обо мне даже находясь с другим.
Конечно это может быть манипуляция с мотивацией которую перечислили многие комментаторы, и вы в том числе, - зап. аэродром.
Хотя, после 8 лет совместной жизни какие-то чувства остаются. Но, к сожалению, на одних чувствах далеко не уедешь. И в тех отношениях было полно проблем и они решены, а даже усугублены - и только это меня останавливает и вот почему я отметаю намеки о встречах, каком-то возобновлении.
В любом случае я благодарен всем кто адекватно поделился своим мнением и вам спасибо за ответ - они показывают возможные варианты.
А думать и решать конечно только мне...
Сергей Черных Знаток (252) adel_16rus, на самом деле вариантов не много. Надо обрубать все корни и отпустить на все четыре стороны. Без крика, скандала и упрёков. Тут ситуация из разряда "уже не склеить". Просто не сложилось и надо жить дальше. Потому что если гипотетически возобновить отношения сможешь ты жить как прежде понимая что она один раз так на твоих рогах покаталась? Будут после этого отношения такими "как тогда"? Устроит такой расклад? А если ситуация зеркальная то вы друг другу это каждый раз вспоминать будете? Не, я бы забил.
Остальные ответы
Многоточие ... Мастер (2442) 1 месяц назад
Ну типа твой член ей понраву. Что не понятного то?
Sonya Keli Профи (643) 1 месяц назад
Задеть твое самолюбие, ведь ее уже в хлам
adel_16rusМудрец (13270) 1 месяц назад
Инициатором разрывом была она. У ней новые отношения. У меня их нет. Да я не захотел их возобновления после намеков и необходимости некого покаяния.
Думаете всё таки самолюбие?
Sonya Keli Профи (643) adel_16rus, конечно. Ты же не прогибаешься под нее, а это любая бывшая оценит.
Любитель хорошего кофе Искусственный Интеллект (150213) 1 месяц назад
Хочет начать все сначала. Нынешний с тобой конкуренции не выдержал.
adel_16rusМудрец (13270) 1 месяц назад
Ну да, сравнивать с бывшими это вообще не благодарное дело. Всегда кто-то в чём-то проиграет.
Я не хочу сначала на неё условиях и она знает об этом. Возможно пытается таки образом прощупать почву, наладить мосты и склонить на свою сторону (виденья будущего отношений)
Любитель хорошего кофе Искусственный Интеллект (150213) adel_16rus, Именно это я имел в виду,, что пытается наладить мосты.
Серёга Гуру (4980) 1 месяц назад
Ты ей в чем то выгоден определенно
Алена Профи (628) 1 месяц назад
Это значит, что её новый мужчина не может полностью заменить тебя.
adel_16rusМудрец (13270) 1 месяц назад
В чём то согласен, иначе зачем бы вспоминать о моём существовании.
Алена Профи (628) adel_16rus, а почему вы расстались?
Олег Просветленный (35046) 1 месяц назад
что ты некто, просто падаль
adel_16rusМудрец (13270) 1 месяц назад
Хм... интересная интерпретация поступка. Т. е. вместо того чтобы это сказать, она идет и выбирает дорогой подарок, тратит существенные деньги на DHL c доставкой на дом, чтобы сделать подобный намёк?
ОлегПросветленный (35046) 1 месяц назад
хочешь скажу тебе не поправиться тут ты уже не работаешь тролль
adel_16rus Мудрец (13270) Олег, где тут?! Тролль?! Ну пока только ты на него похож.
Пафнутий Селеверстыч Мудрец (17347) 1 месяц назад
Хочет чтобы ты ей снова вдул, внимание привлекает.
Вадим Ромчанов Профи (512) 1 месяц назад
Держит тебя при себе как запасной аэродром, не уверенна в новых отношениях
Наглый мужик Оракул (66741) 1 месяц назад
одно из 2х
1) Сравнила тебя и поняла, что дура была, что упустила - теперь клеится
2) Хочет тебя зафрендзонить. Поклонник еще никому не мешал, особенно если он на поводочке.
adel_16rusМудрец (13270) 1 месяц назад
Спасибо за интересные мысли.
Рыжий Хвост Оракул (96796) 1 месяц назад
Солнышко, откуда ж мы знаем, какая у неё там мотивация? Это же ВАША девушка! Все ответы на самом деле у Вас внутри! Покопайтесь в своём внутреннем мире сами, и Вы их обязательно найдёте!
adel_16rusМудрец (13270) 1 месяц назад
Она не моя. Это бывшая.
Вот и копаюсь... поэтому и интересно какие мысли выскажут люди с опытом.
Рыжий Хвост Оракул (96796) adel_16rus, ну Вы расстаньтесь с ней, окончательно, раз уж Вы так решили, и не перезванивайте, не отвечайте на смс, не принимайте никаких подарков, ничего не объясняйте (раз уже всё сказано). Чем больше Вы затягиваете с окончательным расставанием, тем больше усугубляется эта ситуация! Что ещё за месть такая? Скажите ей вообще:" Девушка, Вы кто? Что Вы от меня хотите? Не приставайте ко мне!"
Светлана Тихомирова Просветленный (20553) 1 месяц назад
Не все разделяют мнение, что надо прекращать общение после расставания.
Я, например, не разделяю. Не особо понимаю, для чего вычеркивать из жизни некогда близкого человека.
Любитель АнтарктидыМастер (1972) 1 месяц назад
Раньше почему-то я считал вас жёсткой )
А вы, оказывается более человечная, чем я думал.
Светлана Тихомирова Просветленный (20553) Это единственное проявление человечности. В остальном я - скотина :D
adel_16rusМудрец (13270) 1 месяц назад
Угу, и она разделяет ваше мнение. Но не я, попросил её не беспокоить.
Светлана Тихомирова Просветленный (20553) adel_16rus, возможно, она решила просьбу не учитывать.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ Просветленный (33738) 1 месяц назад
Может она тебе твои вещи прислала?!))
adel_16rusМудрец (13270) 1 месяц назад
xD Врядли Sony Store начал заниматься продажей моих вещей )))
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004491) 1 месяц назад
Её нужен запасной олень с большими рогами )
adel_16rusМудрец (13270) 1 месяц назад
Ну так чтобы вы были в курсе: по статистике более 50% (гораздо) сталкивались с изменами или изменяли сами. Просто не все знают о них...
Так что оленей по всем миру предостаточно :))
adel_16rus, статистика - вещь зыбкая. По статистике, если паямть не изменяет, треть случаев, когда делали ДНК-тест показал, что они воспитывают не своего ребёнка. Это ДАЖЕ в тех случаях, когда явно было подозрение в неверности, в 2/3 случаев ребёнок был их. Но даже эту статистику на большинство людей проецировать некорректно. Почему? Потому что когда шли на ДНК-тест был серьёзный повод усомниться в своём отцовстве и даже при этом в большинстве случаев ребёнок был его. Просто некоторые пропагандисты в силу либо войны полов, либо в силу своей непрофессиональности эту статику используют для пропаганды в корне не профессиональных выводов из неё, которые не выдерживают Л - Логику.
Ирина Сергеева Оракул (73950) 1 месяц назад
Смотря какие у неё цели. Например, если она хочет замуж. То ждёт, кто предложит - вы или новый. Поэтому и не ссорится с вами и подарками подпитывает ваши эмоции. Никого не любит, просто умело действует на ваши чувства.
Samanta Просветленный (40838) 1 месяц назад
Вырвать из сердца 8 лет не легко, потому периодически все равно мысли в голову лезут и что тут необычного, привыкнуть надо ж к мысли, что уже расстались.
Товарисщь Свистоплясов Оракул (71965) 1 месяц назад
Истинную мотивацию выводить сами и не ёб.. те здесь мозги
adel_16rusМудрец (13270) 1 месяц назад
Почему тебе не завалить ёб... Не хочешь отвечать по сути, то и нефиг писать