Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Информатика, Паскаль .

Леонид Бондаренко Ученик (98), закрыт 2 недели назад
Сделать код по заданию 3 на обоих листах.
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
в е Ученик (109) 3 недели назад
Хааххахахахахах паскаль
Остальные ответы
grey po Знаток (308) 3 недели назад
Для того чтобы найти "элементы" массива Их сначала надо туда внести
пример сайт code-live.ru/solutions/pascal
var
a: array [1..Sz] of integer;
N: integer; // Количество элементов в массиве
i: integer;
begin
write('Введите количество элементов в массиве: ');
readln(N);
write('Введите элементы массива: ');
for i:=1 to N do
read(a[i]);
write('Вывод элементов массива: ');
for i:=1 to N do
write(a[i],' ');
end.
Далее надо найти числа которые делятся на 3 без остатка
пример сайт cyberforum.ru/pascal

program tt;
uses crt;
var
a,n,i,sum,kol:integer;
begin
ClrSCr;
write('Введите кол-во чисел: ');
readln(n);
sum:=0;
k:=0;
for i:=1 to n do begin
write('Введите число: ');
readln(a);
if (a mod 10=7)and(a mod 3=0) then begin
inc(sum,a);
inc(k);
end;
end;
writeln('sum=',sum);
writeln('kol-Bo=',k);
readln;
end.
Когда нашли эти "кратные" надо подсчитать их количество и сумму их значений
П. С.
мне понадобилось минут 15 только Чтобы понять задание Хоть я и закончил университет ИТ Как хорошо Что этот кошмар закончился Хотябы наиву
Игорь ВасилевУченик (100) 3 недели назад
Чувак проще getsystemnowbybill_gates
Евгений Высочин Мастер (2460) 3 недели назад
Леонид Бондаренко или профессор Борменталь? :)
Дмитрий Варако Ученик (185) 3 недели назад
ля того чтобы найти "элементы" массива Их сначала надо туда внести
пример сайт code-live.ru/solutions/pascal
var
a: array [1..Sz] of integer;
N: integer; // Количество элементов в массиве
i: integer;
begin
write('Введите количество элементов в массиве: ');
readln(N);
write('Введите элементы массива: ');
for i:=1 to N do
read(a[i]);
write('Вывод элементов массива: ');
for i:=1 to N do
write(a[i],' ');
end.
Далее надо найти числа которые делятся на 3 без остатка
пример сайт cyberforum.ru/pascal

program tt;
uses crt;
var
a,n,i,sum,kol:integer;
begin
ClrSCr;
write('Введите кол-во чисел: ');
readln(n);
sum:=0;
k:=0;
for i:=1 to n do begin
write('Введите число: ');
readln(a);
if (a mod 10=7)and(a mod 3=0) then begin
inc(sum,a);
inc(k);
end;
end;
writeln('sum=',sum);
writeln('kol-Bo=',k);
readln;
end.
Когда нашли эти "кратные" надо подсчитать их количество и сумму их значений
П. С.
мне понадобилось минут 15 только Чтобы понять задание Хоть я и закончил университет ИТ Как хорошо Что этот кошмар закончился Хотябы наиву
кто это пишет тот прав
yuri kryuchkov Профи (526) 3 недели назад
Дятлы! Не подсказывайте НИКОМУ и не решайте за бездельников!
Они и сейчас не умеют и потом не смогут.
Всякий труд должен быть оплачен - К. Маркс