Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Увидимся с Дмитрием на этой неделе? Если да, как пройдет встреча ?

Оксана Оксана Ученик (236), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дмитрий 15.05.1983 с Оксаной 02.02.1986
Лучший ответ
Wania Просветленный (21833) 1 месяц назад
Будет поворотный момент
Остальные ответы
Адепт справедливости Мудрец (14418) 1 месяц назад
давай свой адресс и вызывай такси я вже собрался
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6005115) 1 месяц назад
Встреча будет, но разговор с ним вас больше разочарует, чем порадует
I don't care CocoУченик (120) 1 месяц назад
можете мне посмотреть вопрос ?
Прохорина Ольга Искусственный Интеллект (133431) 1 месяц назад
УВИДИТЕСЬ... ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО...
Black RoseУченик (34) 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста https://otvet.mail.ru/question/221806765
снт3 f Знаток (263) 1 месяц назад
шаг навстречу делай
Оксана ОксанаУченик (236) 1 месяц назад
Если бы я понимала чего он хочет (((
Victory Просветленный (27204) 1 месяц назад
Нет, для Дмитрия это нежелательно...