Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти "игрушку" 1с бухгалтерия чтобы потренироваться, по учебнику то легко...

Ludmila Ученик (177), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгения Профи (710) 12 лет назад
На этой ветке http ://softoroom.net/ptopic25388.html (без пробелов)
встречаются ссылки для скачивания 1с разных платформ и конфигураций.
Остальные ответы
Павел Ромакин Оракул (62955) 12 лет назад
Надо поднакопить 270 рублей, и купить учебную версию 1С: Бухгалтерии. Продается у всех партнеров 1С, тут уж без телефона не обойтись.

http://www.1c.ru/rus/partners/franch-citylist.jsp?city=Белгород