Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

За что все-таки убрали с поста губернатора Фургала? Вроде начал наводить порядок в регионе, на власть бочку не катил...

Андрей Гуру (3884), закрыт 2 недели назад
... ролики провокационные не записывал. Народ его поддерживал. Что не так то?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1001137) 3 недели назад
Не было у него футболки с портретом Кощея в форме Наполеона с короной на башке )
Остальные ответы
Green Box Оракул (83036) 3 недели назад
Именно за это! Порядок он решил наводить свой, а не нужный....
Ванямба Искусственный Интеллект (100233) 3 недели назад
Сказочные поправки не так проголосовал.
Елена ))) Просветленный (24150) 3 недели назад
Я думаю потому, что народ его поддерживал.
Кот ОбормотИскусственный Интеллект (289024) 3 недели назад
Маргинальный сброд его поддерживал, а на митинги пришли вообще те, кому на него плевать с колокольни - соросята всякие.
Елена ))) Просветленный (24150) Это ты порося
sUnset man Искусственный Интеллект (829653) 3 недели назад
тайно в темноте матерился на путена
Виктория Искусственный Интеллект (129759) 3 недели назад
Конечно, всё дело в экономической сфере, в заводе, политика вторична, хотя и тоже имеет место быть. Поскольку обвинения не выдерживают никакой критики.
Дядька Лесной Знаток (343) 3 недели назад
Ну рассуди логично. Депутат, губернатор, политик относительно небольшого масштаба - он по сути кто? Да никто, просто пальцеукзатель. Он тычет пальцем: ну там посторойте дорогоу, ну здесь школу выстройте. Т. е. с этим справится фактически любой вменяемый человек, и такая фигура не представляет ценности, даже ка кобуза получается. Вот был бы ценный ученый, толковый производственник - там бы ещё посмотрели.

А здесь? Фии, какой-то браток бандит из 90-х засел в депутатское кресло, да нахрена его держать?
Гор Искусственный Интеллект (126896) 3 недели назад
Партию власти не пожелал поддерживать, а это бунт на барже, такого не прощают.
Вячеслав Лазарев Мудрец (12196) 3 недели назад
На его счету как минимум две смерти.
Всеволод (Web-developer)Гуру (3818) 3 недели назад
всего 2 таракана?
я бывало и 5-6 за сутки мочил
он же не пулеметчики снайпер, а бюрократ
Василий Мудрец (16948) 3 недели назад
Будет суд увидем. Выводы рано делать. А так по сути похеру на этого олигарха братка. И на все их наворованные капиталы заводы моря пароходы.
Иннокентий Шниф Просветленный (30356) 3 недели назад
Фургал никакого порядка не навадил, это миф.
Владимир. Мастер (2181) 3 недели назад
В путинском аппарате власти, нет чиновников без криминального прошлого или ещё и преступного настоящего, это яркий пример попытки выйти из кремлёвской ОПГ и действительно служить на благо народа
Catar15 Знаток (331) 3 недели назад
Он задавал слишком много вопросов на мэил ответах
Людмила дочь Александра Искусственный Интеллект (245147) 3 недели назад
передел....
найти пару свидетелей, что ты, лично, 16 лет назад.. заказал убийство... глухарей много.... сядешь?