
Вам приятно лежать на голом полу - когда он противоположный?

Яхонтовая Чертовщинка Искусственный Интеллект (331693), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Andy Мастер (1774) 12 лет назад
Только если он еще теплый
Остальные ответы
чёзанафик Мыслитель (5920) 12 лет назад
А под ним - ещё приятней...
кобра Мыслитель (6640) 12 лет назад
лучше всё таки кода он покрыт мехом
Татьяна Ренёва Мастер (2065) 12 лет назад
еслибы еще не просто полежать....
Ви Гуру (2647) 12 лет назад
подПолом противоположным приятнее.. . ))
Источник: эх, богат наш русский язык.. . игра слов забавна...
Кос Худяк Профи (854) 12 лет назад
и не только мне приятно но и полу уж я стараюсь чтоб это было так