Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Посмотрите фото. Что ждет в личной жизни меня

ольга павлова Ученик (15), закрыт 2 недели назад
Юлия 27.11.95
Как будет складываться . Когда будут отношения стабильные
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4505694) 3 недели назад
Толкование гадания.

С чем необходимо расстаться:

Любовь

Здесь можно говорить о любви и серьезных отношениях. Так же это может быть роковая страсть. Либо отношения только зарождаются и люди испытывают влюбленность. Так же карта может указывать на сексуальные отношения.

С этим не расставайтесь

Мысль

Мысли о любимом человеке. Планирование своей личной жизни.

Это то, что Вы приобретете:

Веселье

Веселые отношения. Людям хорошо друг с другом. Сильная сексуальная связь.

Как окружение влияет на Вас:

Неожиданная радость

Влюбленность. Предложение создать союз. Выбор между партнерами. Возобновление старых отношений. Легкомыслие в любви.

Это требуется отдать, не цепляйтесь за это:

Печаль

Одиночество. Любовная тоска. Невзаимная любовь. Партнерство приносит печаль.

Что начнется с новолунием:

Священик

Нет интимной связи. Духовная любовь.

Итог - фортунка:

Верность

Ваша отношения крепки. Стабильный и хороший брак. Прочный союз.
Остальные ответы
дядюшка Ау Мудрец (14911) 4 недели назад
Суд- символизирует возобновление прошлых отношений. Это как попытка склеить чашку с глубокой трещиной. Внешне она целая, но борозда может дать течь в любой момент.
АЛЕНАПросветленный (25951) 4 недели назад
Я телепат! Одна в Мире. Смотрю и вижу- Она развратница. Все может!
дядюшка Ау Мудрец (14911) НЕУНЫВАЮЩАЯ ВДОВА АЛЕНА)), посмотрите меня умоляю вас пожалуйста, что происходит.... у миня нет бабы, что делать, есть ли выход с ситуевины)
Лилия Руно Оракул (82942) 4 недели назад
Много мыслей о прошлом ..Не отпущена ситуация ..И у самой желания внутреннего нет...
markas markovnqУченик (30) 4 недели назад
Умоляю вас ответье мне будет ли примирения с любимым или это конец? Я Ани 14 марта 1992 год он Оганнес 08 Октября 1993
Лилия Руно Оракул (82942) markas markovnq, отвечала
Виктория Ковалевская Просветленный (20228) 4 недели назад
Вам необходимо, побороть своих внутренних демонов .Переосмыслить свою личную жизнь и свои отношения .Все ли Вы делали правильно и впредь не переступать черту дозволенного. Иначе Вас будут предавать и бросать, а Вы будете их ждать и прощать .Сейчас Вы боретесь за свои отношения .А по сути Вам надо бороться с собой .
АнечкаМудрец (13319) 4 недели назад
Плтз
Wania Просветленный (21575) 4 недели назад
ВАм нужна помощь иначе так и будет продолжатся.
Инна Гуру (4056) 4 недели назад
если у вас есть вредные привычки, нужно избавиться от этого, из-за этого - стоп . На самом деле вы свою жизнь откладываете на потом, не живете сейчас.
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6003208) 4 недели назад
Будет радостная встреча с молодым человеком!
Beautyful lifeУченик (112) 4 недели назад
можете мои вопросы посмотреть ?
СЕРАФМА ЗУР Оракул (85132) 4 недели назад
сейчас у вас тяжолый период в жизни, надо пройти его, на вас негатив есть
ЛУННАЯ СОВА Оракул (63271) 4 недели назад
Взяла Вам для расклада небольшой временной промежуток - месяц.... Как то от Вас веет таким одиночеством, нет опоры и поддержки.... Вроде и есть мужчина, на которого Вы расчитывали, но положиться на него нельзя, не надежный совсем.... И ведь были люди рядом с Вами одно время, которые Вас отговаривали от союза с ним и предостерегали, но Вы были склонны слушать только то, что говорил Вам он.... Мне не совсем понятно, но отношения с ним каким то образом и негативно сказались на вашем материальном плане жизни.... На сегодня за словами этого мужчины не последовало никаких действий...
Поэтому пока Вы не разрешите окончательно эту ситуацию, к новым знакомствам и отношениям Вы не готовы... Вы невольно будете и мысленно и не только возвращаться к нему....
Маргарита ДолгополоваУченик (77) 6 дней назад
Можете подсказать?
Буду ли я с ним? Будет ли примирение в этом году?
Маргарита 31.07.2001
Никита 01.05.2001
ЛУННАЯ СОВА Оракул (63271) Маргарита Долгополова, размещайте вопрос на проекте и вам ответят мастера