Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нарушу ли я авторское право ?

Александрович Ученик (84), закрыт 2 недели назад
Здесь встает вопрос про уникальность ведь copy-paste запрещён
copy-paste это когда вы берете и просто копируете текст с других источников к себе на канал
иногда получаются франкенштейн
это когда скопировал из разных мест и вот как бы там уникальный контент... но на самом деле нет copy-paste остается копипэйстом и более того это считается воровством и это очень очень плохо ...
по этому у меня появился вопрос : если я сделаю как-раз таки этот франкенштейн затем буду использовать его в видеоформате ( читая его ) добавив красивое сопровождение собственными фотографиями будет ли считаться это воровством и нарушением авторского права ?
Дополнен 3 недели назад
имею введу допустим на 6 разных сайтах текст про воспитание детей
я из каждого выбрал то что считаю нужным ( не полностью текст а допустим с каждого сайта по 1 абзацу ) ( объединил в единый текст таким образом чтоб нельзя было понять что это куски текста с разных мест ) и затем использую его в своём видо...
Дополнен 3 недели назад
планирую для использования в Яндекс Дзен
Дополнен 3 недели назад
так как я собираюсь использовать для яндекс дзен то и изучаю эту тему : https://youtu.be/wUTYf7qCU2I?t=152 в оффициальном видео чётко сказано что ререйт тоже нельзя....
Лучший ответ
flash Оракул (69681) 3 недели назад
На практике если совпадает 30% или более - плагиат. Это не формализовано, просто такая судебная практика. Можете ориентироваться на такую грань.
А вообще - почему бы прямо не указать, что текст является сборным из разных источников? что тут такого?
АлександровичУченик (84) 3 недели назад
так как я собираюсь использовать для яндекс дзен то и изучаю эту тему : https://youtu.be/wUTYf7qCU2I?t=152 в оффициальном видео чётко сказано что ререйт тоже нельзя....
flash Оракул (69681) Александрович, 1) там прокатывает даже тупой копипаст ...до поры до времени, правда. 2) там сейчас низкие заработки и беспредел модеров. Правда, поддержка работает и отвечает. 3) Почему бы не писать авторский текст? заодно мастерство прокачаете.
Остальные ответы
Виктор Адаменя Оракул (97101) 3 недели назад
Есть такая профессия рерайтинг вот они этим занимаюся преписыванием контента. Но если так вдаваться в мелочи тогда получится что любой из символов кирилического шрифта вы воруете.
АлександровичУченик (84) 3 недели назад
также есть очень много каналов которые иногда делают рерайт
что я понимаю под рерайтом - это когда я прочитал в одном месте статью и пересказал своими словами или и даже не пересказал а прогнал через синонимайзер
как будто бы другие слова как будто бы уникально... но на самом деле это не уникально
потому что все это есть до вас, текст абсолютно такой же уже кто-то сделал и пересказать его своими словами это к сожалению не уникальный контент
Александрович Ученик (84) https://youtu.be/wUTYf7qCU2I?t=152
АлександровичУченик (84) 3 недели назад
так как я собираюсь использовать для яндекс дзен то и изучаю эту тему : https://youtu.be/wUTYf7qCU2I?t=152 в оффициальном видео чётко сказано что ререйт тоже нельзя....
Виктор Адаменя Оракул (97101) Александрович, но все равно есть такая хрень как таорческие способности
SilentFace Мастер (1343) 3 недели назад
Посмотри на а4, он плагиатит 99,9% контента, и все ему сходит с рук. Так что да, все будет нормально
юрий бойкоУченик (117) 3 недели назад
+
Dead silence Мыслитель (9823) 3 недели назад
Думаю тут ни какого нарушения авторского права нет.
Ринат Джармухаметов Мыслитель (7084) 3 недели назад
Это все равно что снять колёса с чужих авто и поставить на свою "Приору". Снять без спросу.
Eric Cartman Знаток (301) 3 недели назад
В Дзене сидят перебежчики с одноклассников.