Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как очистить брюки от жевательной резинки

Николай Ученик (137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Serena Мыслитель (7080) 12 лет назад
Думаю, что уже никак :(((( Был тоже плачевный опыт... .
И про морозилку - тоже ерунда, когда жевательная резинка уже въелась, ничего не поможет.. .
только купить новые...
Остальные ответы
***ГлАзКи АлМаЗкИ*** Гуру (3270) 12 лет назад
брюки в морозилку и потом когда застынет попытайтесь отодрать жвачку))
Источник: *)
Это Я Мыслитель (5379) 12 лет назад
В моророзилку их-как застынет-отколупаешь и все.
КОШКА Мастер (2122) 12 лет назад
Растворителем для ногтей на клочёк ваты и протирать, постепенно вытрется. Пробовала сама, удалили с трикотажа.
Анна Порцева Профи (891) 12 лет назад
либо положить в морозилку часа на два, либо положить на на жевачку лист бумаги, а затем прогладить горячим утюгом
Наташа Гуру (4168) 12 лет назад
Заморозить брюки и еще долго мучиться
Фрося Оракул (67197) 12 лет назад
В морозилку их, пока жвака замёрзнет, легко снимешь
Ирина Лаврова Мудрец (12191) 12 лет назад
меня мама с бабушкой учили, что нужноположить в морозилку, а потом снять. Но я не пробовала, точно не знаю, как действует
Нат Мыслитель (5710) 12 лет назад
В морозилку. Я делала несколько раз и все успешно!
Лилия Сапига Гуру (4010) 12 лет назад
в морозилку а если что останется ацитоном