
Хорошо в деревне летом, только как быть с туалетом? (см.вн.)

Татуся Гуру (2519), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Алёнушка Мыслитель (5104) 12 лет назад
Надо шикарные кустики иметь, да и листики под рукой.
Зато у нас сало вкусноеОракул (81831) 12 лет назад
Там крапива растет! гыыыыыыыыы
Остальные ответы
Екатерина Петько Гуру (4356) 12 лет назад
учет это ничего, а вот когда сильно прижмет, а там написано переучет...))))))))))
жужика жужиковна Гуру (4926) 12 лет назад
выйдешь в поле сядешь ср... ь далеко тебя ведать
Михаил Морозов Искусственный Интеллект (164237) 12 лет назад
Выду в поле, сяду сра-ь, далеко меня видать!
василий глушонков Профи (566) 12 лет назад
Если в домике учет-вы сходите в огород
СЕСТРА Мыслитель (5776) 12 лет назад
Туалет как туалет
Где мой спрятан пистолет????
Принесенная ветром Мастер (1977) 12 лет назад
Надо из города биотуалет привезти.
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 12 лет назад
На огород и - удобрять, удобрять, удобрять....
Елена Захарова Мыслитель (8352) 12 лет назад
С туалетом очень просто -- взвесим массу для компоста!
Источник: Вдохновение от увиденного.
Алексей Мудрец (10013) 12 лет назад
Так мона же и за туалетом.
@ngel Профи (730) 12 лет назад
"Хорошо собакой быть, хорошо быть кисою, где хочу покакаю, где хочу пописаю"
Вот под таким дивизом живут летом в деревне, а кому не нравится, пусть терпит
Метида Просветленный (27902) 12 лет назад
Отколупните кнопочки и все дела!
SKORPION535 Гуру (3451) 12 лет назад
ага хорошо навозом ото всюду тянет ходишь под ноги смотришь чтобы в мину не наступить, по вечерам синие воляются. ну а туалет под каждым кустом
Старик Похабыч Просветленный (29555) 12 лет назад
Анекдотец:
На заре советской власти решили переселить чукчей из чумов в дома. Сказано - сделано! Понастроили им избушек, заселили. Пошли проверять, как чукчи живут по-новому. Заходят в избу..., а там чум стоит. В чуме всё по-прежнему. В избе запах, хоть святых выноси.... Спрашивают у чукчей:
- Как вам в новых домах живётся?
- Холосо, холосо живётся! Когда за чум пос... ть ходим, не дует...:)