
Для тех, кто хочет рассмеяться в субботний день

Метрополитен Монако Знаток (492), закрыт 2 недели назад
https://www.youtube.com/watch?v=bd5ewWfK8Kw
История от адвоката. Длительность видео - 3 минуты. Кто послушает, ответьте на вопрос - рассмеялись ли Вы)
Лучший ответ
крайний Оракул (92578) 3 недели назад
Это ни разу не юмор.
Я даже не улыбнулся, хотя с чувством юмора я как бы в ладах.
Метрополитен МонакоЗнаток (492) 3 недели назад
А у Вас есть аптеки?
крайний Оракул (92578) Метрополитен Монако, Ты о*уел?! :))))
Остальные ответы
Анатолий Рычагов Мыслитель (5366) 3 недели назад
Что делает Русский в Швоции ????????
⊙_⊙ Профи (546) 3 недели назад
Прочитал и уже под столом: - К сожалению, это видео не доступно в вашем регионе. Приносим извинения за неудобства.
Метрополитен МонакоЗнаток (492) 3 недели назад
Откуда же Вы нам пишите!
Ревенс Сергей Мудрец (16344) 3 недели назад
Хрень какая то.
Метрополитен МонакоЗнаток (492) 3 недели назад
А у Вас есть аптеки?
Ревенс Сергей Мудрец (16344) Метрополитен Монако, Есть
Искусница Мыслитель (5722) 3 недели назад
А швейцар на входе от швейцарца? Давно ли они холопами были? Чего-то не смешно.
Мистер Шеот Мудрец (17347) 3 недели назад
Повеселило немного.
Даже своего адвоката вспомнил.
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (121812) 3 недели назад
Ох уж эти адвокаты)
***
В адвокатской конторе.
- 50 марок за два вопроса! - возмущается клиент. - Не слишком ли это много?
Адвокат сухо:
- Плюс двадцать пять марок за третий вопрос.
***
Выслушав речь адвоката, судья несколько смущенно произносит.
- Если я правильно вас понял, мне остается только причислить подсудимого к лику святых.
***
В перерыве судебного заседания адвокат удрученно говорит своему подзащитному:
- Я исчерпал уже все доводы в вашу пользу, Не знаю, что я еще могу для вас сделать...
- А что, если вы все возьмете на себя?
Курьёз Профи (590) 3 недели назад
Я опоздал, нынче воскресенье...
_АСЯ_ Просветленный (35988) 3 недели назад
Хорошая реакция... Смешно )))
IIl'ya Tatievskiy Просветленный (40229) 3 недели назад
Смеяться.. можно от всего..
И даже и от пальчика..
Вопрос то есть!!..
Ответ давно...
А смех сарказный с перчиком!