Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто знает какие-нибудь грусненькие песни? Если можно напишите название песни и группу. Зарание спасибо.

Викуличк@ Профи (518), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЭТОЯ Просветленный (34780) 12 лет назад
ах зачем я на свет народился,
ах зачем меня мать родила.. .
народная )))
Остальные ответы
Дмитрий Знаток (367) 12 лет назад
Regina Spektor - The Call красивый голос у певицы
Makonya Профи (562) 12 лет назад
hirosima&xl-спешите полюбить,
south hea cla » Разбитая любовь это про любовь, еще в мире у мея много таких, а вот реально грустные: многоточие-Беслан
Tanya Kondakova Профи (879) 12 лет назад
Самые грустные песни это:

Настя Каменских-Ты ушла.
Сливки-Слеза
Слёзы асфальта-школьный бал
Многоточие-прощай школа
Тёма-фанатка

почти все их можно скачать на сайте зайцев. нет