
Мужики, а какая Она ...ваша Женщина?

The Best Мудрец (13732), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
александр Просветленный (43129) 2 месяца назад
Нормальная, меня устраивает...)))))
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Ну правильно... главное чтобы тебя устраивала)))
Ой ржу... ну Мужики))
Дарова хулиган!
александр Просветленный (43129) Привет!!!!))))
Остальные ответы
Always Alone Оракул (58704) 2 месяца назад
какая бы она не была - она моя - не обсуждается
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Не любишь ты её.
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Минут 20 прошло после моего комента... молчишь.
Осознал? Стыдно?
Чё вопрос в штыки воспринял? Закомплексованный ты... неувереный в себе... а это для Мужчин, недопустимо!
Не важно где, при ком ...ты всегда должен Восхищаться своей Женщиной... на такого рода вопросы, должен говорить о ней ...что она, самая красивая, желанная.. она больше чем просто Женщина для меня...
А иначе... один останешься... это лишь вопрос времени!
Always Alone Оракул (58704) 23 года вместе - и даже мыслей нету о том что бы разбежаться ...так что увы
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Почему ты тогда тут?
Always Alone Оракул (58704) просто так ...ни какой цели не преследую
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Лично мне, всё понятно.
Всё , проехали.
Удачи те и не болей!
Илья Эф Просветленный (30816) 2 месяца назад
Еще не знаю
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
В любых ситуациях оставайся Мужчиной... в общении с ними, будь таким, какой ты есть на самом деле...
И притянешь к себе самую яркую, самую шикарную, а главное Порядочную девочку ..Женщину !
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (150953) 2 месяца назад
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Жму руку!
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (150953) !!!
Валерия ЛукьяноваПросветленный (22150) 2 месяца назад
это что за?))
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (150953) да так снял в пивбаре !
Адрон КоллайдерИскусственный Интеллект (150953) 2 месяца назад
46 и 39
Адрон Коллайдер, понятно))) Повезло. ЕЙ 46?
Валерия Лукьянова Просветленный (22150) 2 месяца назад
это я)))
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Замечательная ты Женщина, Лерк)
Доброе утро, мне очень приятно что ты зашла)
˜”*°★Хорошая Девачка★°*”˜ Оракул (70929) 2 месяца назад
Я прост поздороваться)))
Приветик самый горячий мужчина))))
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Хорошенькая моЯ... обнимаю, прижимаю и страстно, страстно целую.. в ...в... ай куда подумала и хотелось бы... туда и целую))
Супчик с вермишелью Просветленный (42789) 2 месяца назад
Она скорпион))
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Оооооо ...это нечто))
Супчик с вермишелью Просветленный (42789) The Best, Иногда, это даже не нечто, иногда это просто катастрофа)))
НежнокомкаИскусственный Интеллект (536686) 2 месяца назад
Весам Скорпионы очень подходят!))
Супчик с вермишелью Просветленный (42789) Нежнокомка, ))))))) Ага, я и сматру, что тявкаемся мы редко))) И то тока по одному поводу)))
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Ну я сказал себе... больше с Скорпиошками.. неееее, усё, хорош))
Нежнокомка Искусственный Интеллект (536686) а с кем тогда?) приветик, Юр!
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Доброе утро Оль! Скорпиошке, стихия воды.. я благодарен.. считал даже когда то... Лучше их ..быть не может... ошибся )
Огненную Люблю... и понял одно... Скорпиошка ...не то... далеко не то.. что нужно мне )
Star from the sky Мудрец (19977) 2 месяца назад
Мда, не такое я ожидала почитать. Не один мужчина не восхитился и не похвастался своей женщиной.
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Я изначально знал это ))
Я приветствую тебя Эля, и желаю отличного настроения и приятного общения)
Star from the sky Мудрец (19977) The Best, спасибо, Юра. Взаимные пожелания тебе в ответ! Хорошего дня!
Workout.aГуру (4447) 2 месяца назад
Тут уже бабы написпли, что если женщиной хвастается, то это пиздёжь
Semyon Polikarpov Просветленный (25864) 2 месяца назад
Законная жена
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Это замечательно... главное не расслабляйся))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656238) 2 месяца назад
Провокация, а не вопрос)))))
Счастливые и довольные будут молчать, ибо счастье любит тишину)) а глупцы - напоказ выставлять.... По улицам слона водили....
Восхищаться и поклоняться это так интимно.... Это чувства, в не банальный ах)))))
Чот я разошлась... Ну, вас.... Мужики)
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Вот как чувствовал... зайдёт Мирная ..и вопрос этот действительно достоин будет висеть на балконе))
Пасиб тебе !
Приветик))
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656238) The Best, привет))) Не люблю лесть)
Workout.aГуру (4447) 2 месяца назад
Ты себя этим успокаиваешь? Что тут все неудачники?
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (656238) Workuta, выводы по себе не делай, глупо получается
Дарина Возможная Гений (79906) 2 месяца назад
Домохозяйка с толстой попкой и боооольшууущей скалкой!!!))) Утра)
Веятель СновИскусственный Интеллект (143065) 2 месяца назад
Не (
Дарина Возможная Гений (79906) Веятель Снов, Да да)) Жень)))) просто ты еще не ел этот десерт;))))))
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Приветствую тебя лавина позитива моя!)
Дарина Возможная Гений (79906) The Best, Привет)) человек-праздник))
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Теперь я понимаю почему у тебя комментов постоянно не хватает, для любимого человечка))
Вот делать тебе нечего...
Только давай не обвеняй меня... я не уделяю внимание... вот тебя и несёт )))
Люблю я тебя такую какая ты есть)
Дарина Возможная Гений (79906) The Best, ;)))))) спаси хоть ты меня;))))))))))
Не простой,пока не полюбишь Мыслитель (9989) 2 месяца назад
Примерно, скалки не хватает
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Береги её... шикарная женщина!)
Мadame* Искусственный Интеллект (122742) 2 месяца назад
какая бы она ни была внешне, она желанная и вдохновляющая))
Доброго дня))
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Так, так, так ...вот тебя то я и ждал... сейчас по попке получишь, да, да ...получишь))
Ну ка быстренько рассказывай мне ...куда это ты пропала ...нашла кого мм?
Светланчик... Любимая моя ...очень Рад тебе... приветуль!
Мadame* Искусственный Интеллект (122742) Приветуль, Яркий Соблазнитель, работа... вспомни начало учебного года, отчеты всякие... да злит лицемерие и выяснение отношений в ответах, устроила себе отпуск...))
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Я всё понимаю)
Дома поговорим)
Целую...
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592970) 2 месяца назад
смешные вы донельзя, дяденьки...
одному тетя сугубо по гороскопу, другой шалаву в баре снял и все, предел мечтаний...
третий фотки постит ворованные ...и рад)
жаль тех, кто даже понятия не имеет каково
это быть ЛЮБИМЫМ!
Не простой,пока не полюбишьМыслитель (9989) 2 месяца назад
перестаньте хвалиться, вы что осчастливили с гороскопом- прислали тысчукто в баре, я принял правила игры которые мне подсунули, ваши колеги по,, цеху,, это творят, так что не обижайтесь
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592970) Не простой, пока не полюбишь, отЬепись от меня
Сергей БизонИскусственный Интеллект (369547) 2 месяца назад
Я знаю....)))
Привет, Аленка!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592970) Сергей Бизон, приветик
Безликий Искусственный Интеллект (102937) 2 месяца назад
Точка, точка, запятая.
Вышла рожица смешная.
Ручки, ножки, огуречик -
Появился человечек.
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1069909) 2 месяца назад
Моего никто не видел)))
не потому что ЕГО нет)
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Не согласен.
Если любишь.. хочется кричать на весь мир!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1069909) The Best, Делать мне нехрен Что ты не особо тут свою бабу показываешь и троих детей...
The BestМудрец (13732) 2 месяца назад
Каких троих детей и бабу ?
Всё хорошо у тебя?
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1069909) The Best, )))))