Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чисто психологически. Просто интересно, как вы относитесь к тому, что люди не закрывают свои вопросы?) Почему они так

Софи Анфи. - Честь Имею Гений (94084), закрыт 3 недели назад
поступают?) Каждый в праве делать и поступать как он хочет, но что лично вам в этом нравится или не нравится?)
Лучший ответ
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) 3 недели назад
Да у всех это по разному... кто то занят был не успел. Кому то это делать лень..
Бывает так, что не может человек выбрать... ему несколько ответов понравились, и оставляет чтоб люди проголосовали за лучший. Вообщем в каждой избушке свои погремушки!... Мне лично это не трогает. Это их выбор.. их вопросы их решение.
Доброго времени суток!!!)
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (94084) 3 недели назад
Доброе утро, хорошего настроения. У меня московское время, просто работать сегодня пришлось всю ночь и ещё не ложилась. Сейчас вот старшие братья отзвонятся, что работа окончена и я вытянусь.))
ღ꧁Оленька⊱♥≺ЛАСТОЧКА꧂ღ Искусственный Интеллект (350899) Софи Анфи. - Честь Имею., Приятного отдыха!!!)))
Петр ТарасовПросветленный (38925) 2 недели назад
Ну, да, а Вам не приходило в голову, что человек потерял время, решал, старался помочь, а в результате его же КПД и снизился??? Поэтому в следущий раз еще и подумаешь, решать или нет. Таким образом из-за одного страдают много других ( кто потом не получит нужной помощи)???
Остальные ответы
Коля Корзухин Мудрец (13773) 3 недели назад
Они не знают какой ответ выбрать лучшим.
Mr CosmopolitanУченик (82) 3 недели назад
Все просто)
Crow in strawberry color Мастер (2192) 3 недели назад
Хотелось бы спросить Зачем мне это всё
Не поверите
Абдуловера Знаток (259) 3 недели назад
Оскорби админинстрацию майл ру, мигом удалят все вопросы и ответы.
Максим Хомутинников Оракул (65392) 3 недели назад
Я не закрываю свои вопросы периодически.... Уж извините. Интересно общение на проекте. А конечный итог не очень. Плюсы раздаю от души. И Вам от меня - ПЛЮС.
midos ds Гуру (3531) 3 недели назад
Потому, что вопросы отпадают и закрываются сами собой ...
आकाश Гуру (4618) 3 недели назад
А на вопрос, что здесь делаете? Сможете ответить? Причинно следственная связь вот и всё
Софи Анфи. - Честь ИмеюГений (94084) 3 недели назад
Я развлекаюсь, иногда чтобы не уснуть, потому что работа выпала такая, например сегодня.
आकाश Гуру (4618) Ну значит всего хорошего вам и благополучия и процветания; -)
PortalX3 Искусственный Интеллект (232950) 3 недели назад
Возможно им ответы не понравились. А "против всех" вроде и нету больше
Елена Еленова Мудрец (16044) 3 недели назад
Я думала, что в этой программе будут нормально общаться, будут серьёзные разумные ответы, а в этой программе много ответов, которые непонятные мне. Нечего и выбрать такое, чтобы от Души хотелось выбрать, чтобы никого не обидеть, я решила вообще не выбирать ответы.
Я жду, когда мне расскажут правду о том, кто эти Подписчики Молчуны и кто под чужими именами и картиночками писали оскорбления в мой адрес.
Я не желаю писать заявление в Полицию.
Я жду, когда Люди пожелают рассказать мне. Они что ли забыли, как между собой общаются Нормальные Люди?
M a t e r i a l i s tПросветленный (36263) 3 недели назад
Думаю Вам стоит обратить внимание на категорию философия. Там маленько скучнее контингент но менее агрессивный.
Елена ЕленоваМудрец (16044) 3 недели назад
Меня всё интересует.
Я изучаю, наблюдаю, делаю выводы.
Желаю Всем без исключения Людям Счастливого, Благополучного и Справедливого для Всех без исключения Мира, в котором не будет тюрем и не будет лагерей, создать Вечный Двигатель и разблокировать Систему.
Юрий Полоцкий Оракул (58389) 3 недели назад
Кто не закрывает у того меньше комплексов
Кнесенка Елень Просветленный (43442) 3 недели назад
Потому что не находят ответ на свой вопрос и ждут
ВАСИЛИВАНЫЧ Мастер (1276) 3 недели назад
Вообще не думал пока Вы не спросили, наверное не получили что хотели или вообще другая цель
А Х Мудрец (19576) 3 недели назад
Нашли другое занятие