
А... в каких случаях говорят..." Ну, поехали!"?))+

Hrizokolla Искусственный Интеллект (1085736), закрыт 3 недели назад " />
Дополнен 3 недели назад
Ну, поехали! Поздравлять нашу очаровательную юмористку Наночку Богиню Луны С Днём Рождения!
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
❤️ Богиня Луны Высший разум (100069) 3 недели назад
Благодарю за поздавлениЯ! По случаю НАЛИВАЮ)) -будьте счастливы, живите долго ))===>
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100069) 3 недели назад
Светик, спасибо за приятный СЮРПРИЗ))
HrizokollaИскусственный Интеллект (1085736) 3 недели назад
И пусть исполнятся все-все твои желания, Наночка!)))
Остальные ответы
Александр Щукин Искусственный Интеллект (463684) 3 недели назад
Когда старенькие Жигули нагрузили по самое нехочу для поездки на дачу.... ещё добавляют: с Богом!!!!
Такуся ) Гуру (4096) 3 недели назад
Когда уже все пристегнулись )
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ!!! С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!!
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100069) 3 недели назад
Спасибо))
Леший Просветленный (22867) 3 недели назад
С днем рождения!!! Здоровья, любви и всех земных благ.
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100069) 3 недели назад
Спасибо))
ЛешийПросветленный (22867) 3 недели назад
Счастья тебе!!!
Флик Оракул (99067) 3 недели назад
От всей души и без и без подвохов!
https://www.youtube.com/watch?v=2oGwtDDniqw
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100069) 3 недели назад
Спасибо))
ФликОракул (99067) 3 недели назад
Да не за что.
Николай Владимирович Варламов Искусственный Интеллект (120662) 3 недели назад
Тебе желаю в день рождения:
Пусть будет светлым этот год,
Пусть посещает вдохновение,
А солнце спрячет от невзгод.

Желаю сказочных моментов,
Сюрпризов, дней без суеты,
Любви безумной, комплиментов,
Чудес, улыбок, красоты.

Пусть звезды станут талисманом,
Пусть распускаются цветы,
Пусть счастье льется океаном,
Пусть исполняются мечты!
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100069) 3 недели назад
Спасибо))
Адрон Коллайдер Искусственный Интеллект (141101) 3 недели назад
и ночью не только светила но и чуток согревала! ПОЗДРАВЛЯЮ !!!
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100069) 3 недели назад
Спасибо))
Mystery Time Оракул (88269) 3 недели назад
Когда запрягли)))))
Коль Богиня Луны, то всего самого хорошего в жизни)
https://www.youtube.com/watch?v=69NwSxIL1ic
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100069) 3 недели назад
Спасибо))
✌️Да ПРЕБУДЕТ с ВАМИ СИЛА!✌️ Высший разум (103813) 3 недели назад
Наночка! Богиня, с днём рождения, счастья, любви, радости и побольше хороших и добрых людей вокруг!)) Летим дальше, полёт нормальный!)))
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100069) 3 недели назад
Машуль Спасибо))
МАТЯФЬКА НИКУСАЧИЯ... Высший разум (393964) 3 недели назад
Я говорю ПАЕХАЛИ!... када прихожу в гости и передо мной ставют каструлю с голубцами и бидон с брашкай! С Днём варенья!
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100069) 3 недели назад
Спасибо))
drugbox Мастер (1867) 3 недели назад
Снимаешь штаны, садишься на унитаз...
Валерий Красников Мудрец (11317) 3 недели назад
"Лыжница" в борделе двум малоимущим клиентам.
КеельПросветленный (26122) 3 недели назад
А лыжница -- это как?
Валерий Красников Мудрец (11317) Кеель, Есть такой старый анекдот, поищите.
rad Знаток (403) 3 недели назад
Папа - маме: Ну что мать, поехали?!!!
А я: Куда, без меня?!!!
Емельян Степанович Гуру (4857) 3 недели назад
С днём рождения!
"Я обожаю лунную ночь — Лучшее время года";)https://www.youtube.com/watch?v=frv93sVjn1U
❤️ Богиня ЛуныВысший разум (100069) 3 недели назад
Спасибо))
Емельян СтепановичГуру (4857) 3 недели назад
хорошего настроения:))) https://www.youtube.com/watch?v=z3aNTLUlP_I
Evan Zee Ученик (118) 3 недели назад
Когда парочка встает в позу