Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

C# Определить несколько методов расширения для типа IEnumerable

von Ученик (168), закрыт 3 недели назад
Экзамен с курсов.
Помогите решить задачу в течении 1 часа.
Лучший ответ
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (287199) 4 недели назад
Помогаю.

Для начала тебе понадобится расширение интерфейса:

IStupidEnumerable: IEnumerable< int >

Там надо будет перечислить все эти прекрасные методы.

А вот потом начнется хренотень. Тебе придется создать новый статический класс:

public static class NumbersHelper: IStupidEnumerable

И в нем реализовать все нужные методы, хранение данных и прочую прекрасную чушь. Учитывай, что реализовать придется не только дополнительные методы, но и сам IEnumerable.

Дерзай.
Дед МазайПросветленный (43915) 4 недели назад
IStupidEnumerable
Зачем? Думаю, в задаче ошибочно написано "для данного класса". Имелось в виду "в данном классе".
Статический класс не может быть унаследован и не может реализовывать интерфейсы.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (287199) Да, точно. Тогда совершенно неясно, при чем тут статический класс, интерфейс, и как скрестить бульдога с носорогом.
Дед МазайПросветленный (43915) 4 недели назад
public static class NumbersHelper
Это верно, только без наследования. В этом классе пишутся нужные методы, и больше ничего там не должно быть.
TemaГуру (3898) 4 недели назад
т. е.
public static class NumberHelper
{
public static IEnumerable GetEven(this IEnumerable source)
=> source.Where(x => x % 2 == 0);
}

ну и так далее
Дед Мазай Просветленный (43915) Tema, да, примерно так
Остальные ответы
Дед Мазай Просветленный (43915) 4 недели назад
Мне дадут диплом, если я решу?
vonУченик (168) 4 недели назад
Требовать не в твоей компетенции