Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А подарки нужно делать просто так от души или только когда ставишь условие и его выполняют?

Мисс Марпл Просветленный (34439), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Глория Высший разум (176681) 2 недели назад
Конечно от души, какие ещё условия! Не хочешь не дари,
иногда и символические подарки полны смысла и любви!!
Бывают подарки, котрые мы дарим и получаем не часто -
внимание, забота, в семье согласие и дружеское участье.

Неожиданный подарочек - это ж мой внучок.
Утром на порожке ландышей мокрый пучок.
И поездка в Крым или выходной вне плана,
долгожданное письмо из далекого Магадана!

Лично я рада и книге, и духам, и пирожкам,
особо изящным кольцу и золотым серьгам.
Если старый друг вдруг заглянет на огонек,
подарю ему на счастье простенький оберег!

Я и сама "подарочек" (не простой) еще тот:
седая, с богатым приданным, есть еще кот.
Маленький подарочек есть у меня и для вас:
дружеский ответ, что так необходим подчас.

Остальные ответы
Алекс Шпильмейстер Оракул (84582) 3 недели назад
За выполненное условие это уже не подарок, а оплата услуг)
.Ученик (59) 3 недели назад
Бытовая проституция.
Алекс ШпильмейстерОракул (84582) 3 недели назад
Она самая!
А брак, так это вообще узаконенная проституция)
Властелина Высший разум (894315) 3 недели назад
Вольному -воля! Каждый имеет право решать это сам.
Высокий Просветленный (40206) 3 недели назад
Дарёному в зубы не глядят, если вы это помните!
Daijoobu ka Просветленный (24899) 3 недели назад
Конечно же от души за выполненное условие
кило грамм Мастер (1871) 3 недели назад
когда даришь подарок от души это намного приятнее, так что от души
Антитату Мыслитель (5942) 3 недели назад
Детям условиеч остальным от души
Андрей П. Мыслитель (5454) 3 недели назад
Если речь про подарки детям, то под условие вполне нормальною Человек растёт и воспитывается на том, что за труд и результат будет вознаграждение.
Илья Митчел Ученик (217) 3 недели назад
Если человек безкорыстный он делает хорошие (относительно его представления и мышления) подарки хоть каждый и его не "душит жаба". А если человек мелочный, то он будет поступать именно так, как сказано в вопросе.
Лилия Валерьевна Оракул (87858) 3 недели назад
Просто так .Дарить подарки это не просто процесс обмена материальными ценностями. Самое главное что люди делятся эмоциями, высказывают свое отношение друг к другу именно подарком. Я люблю получать подарки так говорит каждый человек !! Так давайте их будем дарить просто так и мир станет добрее !! А вы заметили принимая подарок все улыбаются а детки вирищат от счастья !!
.Ученик (59) 3 недели назад
После секса можно и то если захочется. Не как не иначе
. Ученик (59) 3 недели назад
Только от души и только после секса.
влад борхович Мастер (1463) 3 недели назад
От души и без причины это подарок, а за что то, награда.
Global Club Знаток (339) 3 недели назад
Ничего никогда не нужно.
Но дарить подарки очень здорово.
Даже если не дарят тебе ты чувствуешь себя хорошим человеком
Gunnar Nord Мастер (1093) 3 недели назад
Баш на баш - это уже сделка. Безвозмездно - подарок.
RU_T Гуру (4162) 3 недели назад
Подарок - это частичка души, бережно вынутая из глубины сердца и заботливо упакованная в красивую коробку. Дарите близким частичку своей души, и они отплатят вам тем же.
Мисс МарплПросветленный (34439) 3 недели назад
Как красиво!