Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос мастерам-умельцам-электрикам - внутри.

Valge Naine Искусственный Интеллект (151584), закрыт 3 недели назад
Вот вход в мой подъезд. Двор со свободным проходом-проездом, не закрыт.
И в угол, обведённый синим, ходят сса*ть всякие недоделки, алкаши и прочие маргиналы...

Вопрос: хочу провести в этот угол ток, но чтобы он не убил дебила, а долбанул через струю :)
Можно ли так сделать? Я имею в виду не то, что законно или незаконно, а Штоб не убило и не покалечило... но отучилО сса*ть куда-ни-попадя!!
Дополнен 3 недели назад
Двор состоит из семи домов, во дворе очень светло, прожекторов штук 10, не просто светящих, а даже слепящих...
Свет ссы*кунам не мешает :(((
Дополнен 3 недели назад
Так, если ток не канает, давайте другие идеи!
Очень жду, одна голова - хорошо, а много - вообще здОрово!
Дополнен 3 недели назад
А если чего-нибудь насыпать?
Химики! Подскажите хорошую реакцию какого-нибудь вещества со струёй! :))))))))))))
Лучший ответ
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (450258) 3 недели назад
если сделать то бахнет кого угодно. в первую очередь достанется котам
датчик движения и к нему лай собаки. чтоб фулюган обосрался не снимая штанов
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Котиков жаааалко :(((
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (450258) и птичек и собачек..
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
А в подъезд-то как заходить? Или на ночь только включать?
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (450258) так вход левее. датчик поставить так чтоб на входящих в дверь не реагировал
Остальные ответы
ip Оракул (62598) 3 недели назад
Сирену туда поставьте. Или прожектор, чтобы светил как при обороне Москвы на Юнкерсы...
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Сирена будет будить людей :(((
А прожектора кругом во дворе, но это никого не волнует...
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Хотя сирена - тоже вариант :)))
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (121244) 3 недели назад
Можно сильный фонарь + датчик движения. Подходит человек - на него свет сильный. Жильцам кстати тоже подмога, в темное время суток до подъезда дойти ключи достать и т. п.
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Полно там у нас света во дворе, всё в прожекторах... это их не отпугивает :((
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (121244) так то постоянный свет не отпугивает. А если будет полумрак а потом моментально яркий фонарь в глаза, от неожиданности забудут зачем пришли.
Ирина Ирина Просветленный (39705) 3 недели назад
я тоже за фонарь... есть диодные на батарейках. и яркие и проводов не надо... можно с муляжем камеры и табличку что здание под охраной....
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Бесполезно, весь двор в прожекторах :(
Ирина Ирина Просветленный (39705) Valge Naine, а у вас, скорее всего, окна сюда... купите пестик с резиновыми пульками... пару раз стрельните в зад - отвадите)))) или, может, пистоны?? пугают они хорошо...
Кузнецов Сергей Мудрец (11729) 3 недели назад
Люди разные.
Нам на "технике безопасности" рассказывал преподаватель, как человека убило напряжение 40 вольт (примерно, точную цифру забыл). Хозяин дачного участка сотворил сигнализацию, даже не отпугиватель, протянул провод по контуру. Сам электрик, сделал безопасное напряжение. Жена пошла, поскользнулась, задела провод и погибла. Мужика посадили за непреднамеренное.
А кто-то 220 рукой проверяет, есть ли напряжение.
Так что тут правильно говорят: прожектор, сирена...
Любава Просветленный (30063) 3 недели назад
Оградку из чугуна поставить, а ля кладбище, с остряками на конце. Перелезать будет неприятно, и по принципу "овчинка выделки не стоит" постепенно отвыкнут. Только первое время нужно будет регулярно поправлять, т. к. будут стараться сломать.
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Да, тоже вариант, с соседями поговорить...
ANazar Оракул (65973) 3 недели назад
Лучше так не делать.
А ничего и не сделаешь...
Может участковому пожаловаться, пусть там деньги стрижет с хулиганов, вроде как на это статья есть - циничное хулиганство.
С другой стороны, если на двор из 7 домов на улице сходить некуда, то что этим хулиганам делать. Н-да, почему участковый спит? там ведь капусту рубить можно
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Он же не будет там круглосуточно сидеть...
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Там кустов дофига, можно в кустики, но почему-то ссут сюда!
ANazar Оракул (65973) Valge Naine, удобно им потому что, плюс культура. Шариков успел дать потомство
Владимир Рудаков Просветленный (23701) 3 недели назад
Поставьте видеокамеру. Иначе посадят.
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Да ниии... районный центр, никому ничего не надА... даже доказывать и разбираться не будут, мало ли от чего там алкаш подох...
Владимир Рудаков Просветленный (23701) Своя совесть потом замучит. А если ребёнок?
б б Просветленный (22631) 3 недели назад
УК РФ Статья 30 . Приготовление к преступлению и покушение на преступление

УК РФ Статья 105. Убийство, пункт 2:
е) совершенное общеопасным способом;
ж) совершенное группой лиц, группой лиц по предварительному сговору или организованной группой;
- наказывается лишением свободы на срок от восьми до двадцати лет с ограничением свободы на срок от одного года до двух лет, либо пожизненным лишением свободы, либо смертной казнью.

УК РФ Статья 111. Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью:
пункт 2:
б) в отношении малолетнего или иного лица, заведомо для виновного находящегося в беспомощном состоянии, а равно с особой жестокостью, издевательством или мучениями для потерпевшего;
в) общеопасным способом;
г) по найму;
- наказываются лишением свободы на срок до десяти лет.

Удачной посадки)
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
И охота вам такие талмуды мне писать... Ну, не работают законы в России, всегда есть лазейка, в ЛЮБОМ законе!
б б Просветленный (22631) Valge Naine, не пишу, а копирую Если вам интересно, то прошлой зимой двое полицейских в Иркутске убили пьяного молодого мужчину, ударив его электрошокером. Это минимальный разряд. Но сердце здорового, но пьяного молодого мужчины, не выдержало - он умер. Теперь оба полицейских в тюрьме. А вашей жестокой фантазии я поражаюсь, как и глупости писать это онлайн. За такое тоже могут посадить. Сейчас полицейские в соцсетях рейды чёсом проводят, вы не знали?
Прыгаем Искусственный Интеллект (137972) 3 недели назад
Мне рассказывали историю. У одной тетеньки был джип и повадились за него ссать. Что она сделала. Повесила камеру, купила громкоговоритель и когда увидела ссущего гражданина рядом со своей машиной, то громко гаркнула из окна в громкоговоритель, чтобы он там не ссал. Больше никто не ссал.
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Во, классно, мне нравится :)
Прыгаем Искусственный Интеллект (137972) Valge Naine, да))
Натуля - красотуля :)Искусственный Интеллект (121244) 3 недели назад
Класс, только как все остальные узнали? Если она гаркнула только на одного.
Valge Naine Искусственный Интеллект (151584) Натуля - красотуля :), нуу, может он поделился впечатлениями :)))
Марципановна Оракул (87186) 3 недели назад
Лучше повешать объявление: "Улыбнитесь вас снимает скрытая камера! Портрет ваш и вашей одноглазой змеи завтра будет в ближайшем отделении полиции!" (Или что-то подобное)
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
А одноглазая змея - это кто? ПиСка?
Марципановна Оракул (87186) Valge Naine, ну да)))
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Жаль, что тоКа эти ссыкуны вряд ли в состоянии что-то читать... камеру придётся устанавливать :(
AMIR Просветленный (21594) 3 недели назад
фильм брат не у вас снимали ?
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Нет, а что?
Програмист Секртный Ученик (77) 3 недели назад
в полицию и больше некуда
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Увы, полиция этим заниматься не будет :((
Aren Bea Мыслитель (9845) 3 недели назад
Повесить плакат видеосьемка для Ютюба и повесить муляж. Или отгородить, место привлекательное.
Valge NaineИскусственный Интеллект (151584) 3 недели назад
Можно и не муляж...
Aren Bea Мыслитель (9845) Valge Naine, Можно, там только забор спасет, электрика штука опасная и за такое посадят если кто то пострадает. Лучше поставить распылитель воды и к датчику подключить через клапан. Заборчик и вазон с цветами. Будет автоматический полив.).