Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете правда ли это так?

Drason Знаток (382), закрыт 4 недели назад
Если вас демонстративно игнорируют то значит вами интересуются всерьёз
Дополнен 4 недели назад
Не ну говорят что пофиг. Не в этом суть постоянно говорить что тебе пофиг давая знать что тобой не интересуют в лоб. И в то же время ища о тебе всю информацию и зная её. И говоря о тебе всем.
Лучший ответ
Властелина Высший разум (904910) 4 недели назад
Возможно, так хотят привлечь Ваше внимание, задев за живое.
андрей ионовМудрец (14575) 3 недели назад
глупый способ...
Остальные ответы
Кинг Конг Мыслитель (8577) 4 недели назад
Если демонстративно, то да.
Mashynya Semenova Мудрец (17981) 4 недели назад
Пикап обычный, так разводят на секс, отношения понравившегося человека.
Kotti YangОракул (53707) 4 недели назад
Какой на**р пикап? Игнор обычно значит просто ИГНОР.
Rider64RUS Оракул (74199) 4 недели назад
Да мне плевать на такие закидоны. На нет и суда нет!!!
яна королева Знаток (331) 4 недели назад
Привет. Нет, демонстративно игнорировать могут и по противоположной причине- вас ненавидят, но может и потому что проявляют к вам симпатию)
Василий Минков Мудрец (13389) 4 недели назад
Слишком расплывчаты ответ.
Возможно вас не игнорирует на вас просто п***й
P.S. Этот вопрос останется тайной пока мы не узнаем мелочей
Captain Мыслитель (6780) 4 недели назад
Это зависит от контекста ситуации
H4tr9d Просветленный (28032) 4 недели назад
скорее всего ты запарила в конец уже xD
Benevolent. Искусственный Интеллект (371750) 4 недели назад
Вот как?!
А я то думаю, что же я натворил...
Green Box Оракул (84391) 4 недели назад
В некоторых случаях. Бывает, что игнор действительно игнор.
Adriana Blum Мастер (1684) 4 недели назад
Если демонстративно, то значит пофиг на вас
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (128578) 4 недели назад
Ну, нужен полный пример и природа вопроса.
В глобализации может и не быть демонстрации, а лишь остаточный эффект от нарушения Настоящего.
Так что конкретика нужна.
RomRom Искусственный Интеллект (131916) 4 недели назад
ты что-то не сделал для нее и она теперь так реагирует на тебя когда случайно встречаетесь? Тогда это манипуляция.
элина Просветленный (40826) 4 недели назад
очень сложная схема, испытывая нежные чувства, игнорить. спрашивается: зачем? извращение какое-то, или используют в качестве запасного аэродрома, подогревая таким образом интерес. и потом, что рассказывают другим? про игнор, про нежные чувства, про что?
rad Ученик (178) 4 недели назад
Неприменно так, если чисто психологически. хотя... ХЗ
Цикута Цианидович Оракул (92067) 4 недели назад
Вообще не обязательно. Может тебя презирают и этим игнором выражают презрение.
DrasonЗнаток (382) 4 недели назад
А за что презирают.... Если я святой
Цикута Цианидович Оракул (92067) Святые обычно очень вонючие))
DrasonЗнаток (382) 4 недели назад
О чём.... Что я вонючий?
Цикута Цианидович Оракул (92067) Порою люди, не желая зла, Вершат настолько черные дела, Что до таких блистательных идей Не вдруг дойдет и записной злодей. Один решил раскрыть тебе глаза И о любимой сплетню рассказал. Другой тебя приятельски поддел — А ты от той подначки поседел. Подумал третий, что державы друг Обязан доносить на всех вокруг. И вот — донес за безобидный взор Тебе прочитан смертный приговор. И жизнь твоя приблизилась к черте А ведь никто худого не хотел. Порою люди, не желая зла, Вершат настолько черные дела (с) М. Семенова
DrasonЗнаток (382) 4 недели назад
На что. Я его не понял... Что мне зло сделали не хотел этого
DrasonЗнаток (382) 4 недели назад
Не хотев (
Цикута Цианидович Оракул (92067) Что ты мог кому то какашку подложить, сам того не заметив.