Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как в душе вырастить радость? Какую нужно делать "зарядку"?

Луша Профи (905), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наталия Воронова Мудрец (14227) 12 лет назад
Лучше окружите себя теми предметами которые вызывают у вас радость! Куда ни глянете, всюду вас будет, что то радовать!
Остальные ответы
Иришка Мыслитель (8078) 12 лет назад
Узнаете и мне подскажите
Анна Кречет-Терехова Мыслитель (5232) 12 лет назад
Мультик есть про Енота. Отечественный. Так вот там все предельно ясно сказано. Прямая рекомендация.
Тигра Гений (69952) 12 лет назад
Будьте оптимистом и позитивно воспринимайте все-радость всегда будет с вами)))
Источник: Оптимистка с ...ним стажем!
Oldman Просветленный (32914) 12 лет назад
Могу рекомендовать книгу Мантэк Чиа «Внутренняя Улыбка. Энергетическая практика» Библиотека Лотоса http://book.ariom.ru
Это медитативная практика, очень действенная.
альбина Ученик (167) 12 лет назад
положите в карман камушек- камень благодарения . Как только вы его нащупаете, поблагодари всевышнего ( господа, ангела, вселенную, природу и т. д. ) за что-нибудь хорошее. Потом так и живите в состоянии благодарения. Удачи вам!