Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли делать прививки от гриппа и пневмонии при повышенном давлении и сахаре?

ZZANNA Знаток (265), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Счастье Искусственный Интеллект (168847) 2 недели назад
Ерунда это всё, конечно можно. Как сахар в крови может подействовать на грипп? Никого не слушайте. Можно и давление этому тоже не помеха. Даже не сомневайтесь. Хуже вам от этого не будет. Делайте смело. Я сама врач и поверьте это знаю точно. Удачи и здоровья вам.
ZZANNAЗнаток (265) 2 недели назад
Спасибо!
Остальные ответы
Нестоячий пинус Ученик (24) 2 недели назад
Сомневаюсь... Трєба подлечиться и поправить свой иммунитет
ZZANNAЗнаток (265) 2 недели назад
А если срок прививок заканчивается?
Hio Mio Мудрец (10130) 2 недели назад
нет прививка в разгар эпидемии это вообще дебилизм даже для здоровых
Анита Цой Знаток (480) 2 недели назад
Прививка не от гриппа а от короны.
Серый <Not tell> Мудрец (15047) 2 недели назад
Эту гадость вообще делать нельзя. Об этом Билл Гейтс говорил. Что через вакцину собираются снижать количество людей на планете. Эту вакцину предлагать тебе будут каждый год 2 раза. Они чужие и враги- запомни это
regina reginaМудрец (10590) 2 недели назад
Что за бред
Серый <Not tell> Мудрец (15047) regina regina, ты что ящер из пещеры чтоли? Или вчера родился? Давай, знакомься с внешним миром то- а то сожрут тебя. Набери в инете что говорит Билл и смотри. Если это не влазит в твое узкое виденье мира, это не значит, что я написал бред, а только что ты узнаешь новое
Mila MishelПросветленный (30055) 2 недели назад
хотите обсудить мою практичность и реалистичность?)
regina regina Мудрец (10590) Mila Mishel, я верю в факты и доказательства. И? Где?
*пороть
Bactrianus Мыслитель (6555) 2 недели назад
Нежелательно я думаю. Только после консультации с врачом, и не одним
Оля Мудрец (14611) 2 недели назад
Дело не в том, что срок по прививкам проходит. Без терапевта вы её просто не сделаете.