Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли делать прививки от гриппа и пневмонии при повышенном давлении и сахаре?

ZZANNA Знаток (281), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Счастье Искусственный Интеллект (272302) 3 года назад
Ерунда это всё, конечно можно. Как сахар в крови может подействовать на грипп? Никого не слушайте. Можно и давление этому тоже не помеха. Даже не сомневайтесь. Хуже вам от этого не будет. Делайте смело. Я сама врач и поверьте это знаю точно. Удачи и здоровья вам.
ZZANNAЗнаток (281) 3 года назад
Спасибо!
Остальные ответы
Нестоячий пинус Ученик (34) 3 года назад
Сомневаюсь... Трєба подлечиться и поправить свой иммунитет
ZZANNAЗнаток (281) 3 года назад
А если срок прививок заканчивается?
Hio Mio Мудрец (10876) 3 года назад
нет прививка в разгар эпидемии это вообще дебилизм даже для здоровых
Анита Цой Мастер (1176) 3 года назад
Прививка не от гриппа а от короны.
Серый <Not tell> Мудрец (19142) 3 года назад
Эту гадость вообще делать нельзя. Об этом Билл Гейтс говорил. Что через вакцину собираются снижать количество людей на планете. Эту вакцину предлагать тебе будут каждый год 2 раза. Они чужие и враги- запомни это
regina reginaМудрец (15260) 3 года назад
Что за бред
Серый <Not tell> Мудрец (19142) regina regina, ты что ящер из пещеры чтоли? Или вчера родился? Давай, знакомься с внешним миром то- а то сожрут тебя. Набери в инете что говорит Билл и смотри. Если это не влазит в твое узкое виденье мира, это не значит, что я написал бред, а только что ты узнаешь новое
Mila MishelГений (51829) 3 года назад
хотите обсудить мою практичность и реалистичность?)
regina regina Мудрец (15260) Mila Mishel, я верю в факты и доказательства. И? Где?
Mila MishelГений (51829) 3 года назад
*пороть
MartaПросветленный (28737) 2 года назад