Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли делать прививки от гриппа и пневмонии при повышенном давлении и сахаре?

ZZANNA Знаток (281), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Счастье Искусственный Интеллект (272302) 3 года назад
Ерунда это всё, конечно можно. Как сахар в крови может подействовать на грипп? Никого не слушайте. Можно и давление этому тоже не помеха. Даже не сомневайтесь. Хуже вам от этого не будет. Делайте смело. Я сама врач и поверьте это знаю точно. Удачи и здоровья вам.
ZZANNAЗнаток (281) 3 года назад
Спасибо!
Остальные ответы
Нестоячий пинус Ученик (34) 3 года назад
Сомневаюсь... Трєба подлечиться и поправить свой иммунитет
ZZANNAЗнаток (281) 3 года назад
А если срок прививок заканчивается?
Hio Mio Мудрец (10876) 3 года назад
нет прививка в разгар эпидемии это вообще дебилизм даже для здоровых
Анита Цой Мастер (1176) 3 года назад
Прививка не от гриппа а от короны.
Серый <Not tell> Мудрец (19142) 3 года назад
Эту гадость вообще делать нельзя. Об этом Билл Гейтс говорил. Что через вакцину собираются снижать количество людей на планете. Эту вакцину предлагать тебе будут каждый год 2 раза. Они чужие и враги- запомни это
regina reginaМудрец (15260) 3 года назад
Что за бред
Серый <Not tell> Мудрец (19142) regina regina, ты что ящер из пещеры чтоли? Или вчера родился? Давай, знакомься с внешним миром то- а то сожрут тебя. Набери в инете что говорит Билл и смотри. Если это не влазит в твое узкое виденье мира, это не значит, что я написал бред, а только что ты узнаешь новое
Mila MishelГений (51829) 3 года назад
хотите обсудить мою практичность и реалистичность?)
regina regina Мудрец (15260) Mila Mishel, я верю в факты и доказательства. И? Где?
Mila MishelГений (51829) 3 года назад
*пороть
MartaПросветленный (28737) 2 года назад
Серый <Not tell> допустим, враги. А кто? Американцы? Если вы их имеете в виду, то учтите, что своих они прививают в бешеном темпе. Капиталисты (концерны и пр.)? Тогда кто пахать на них будет?
Серый &lt;Not tell&gt; Мудрец (19142) Marta, я вижу, что американский народ и их правительство это не одно и тоже, что эти силы могут быть противоположны, как в этом случае. Так же и в вопросах узаконивания петухов, гомиков и прочего - это тоже антинародное явление. Есть наднациональные силы которые ведут все вообще в ад. Деньги и прочие финансы это не главное, вообще они здесь не имеют веса. Кроме денег есть другие вещи за которые стоит бороться
Camelus Оракул (53036) 3 года назад
Нежелательно я думаю. Только после консультации с врачом, и не одним
Оля Мудрец (16381) 3 года назад
Дело не в том, что срок по прививкам проходит. Без терапевта вы её просто не сделаете.
Автокомбинат №7Знаток (292) 3 года назад
У нас делают всем по желанию, без всяких терапевтов. Даже в деревнях выездные бригады всех прививают.
БазилиОПросветленный (32363) 2 года назад
у нас приехали на работу и у всех желающих сделали. Я тоже сделал. Думал что заставлять будут. Но ничего никого не заставляли.
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (149796) 3 года назад
Прививки лучше делать когда давление в норме (достаточно регулярно в одно и то же время принимать назначенные лекарства), и сахар нормализован.
Автокомбинат №7 Знаток (292) 3 года назад
Только что сделала прививку от гриппа, и задала вопрос про маму ( у нее диабет 2 типа и гипертония ) сказали, что делать не просто можно, а НУЖНО!!!
Mila MishelГений (51829) 3 года назад
напишете потом результат после прививки через неделю.
БазилиОПросветленный (32363) 2 года назад
не знаю кто говорит что можно.... кто нельзя.!! Писец короче!!
Похожие вопросы