
Как можно в mcd эту курицу я кукурику и кукарекать еще? Они садисты там?

jubbr ghyyyber Мастер (1380), закрыт 2 недели назад
Курицы не жалко еще в рекламе кукаруку ) совсем куку?))
Дополнен 3 недели назад
Садюги..
Лучший ответ
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (121819) 3 недели назад
Ох уж эти рекламщики)
Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает «не может двигаться».
Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя слоган Mist Stick (примерное значение «Туманный дезодорант»). В Германии выяснилось, что слово Mist («туман») на немецком сленге означает «навоз».
Остальные ответы
ДАО Искусственный Интеллект (235798) 3 недели назад
чем дебильние, тем скорее проглотят... и с вопросами так же)) без личностей. просто наблюдаю не один год)))
jubbr ghyyyberМастер (1380) 3 недели назад
Я вообще смотрю вопросы все умнец и умней год от года)))
jubbr ghyyyber Мастер (1380) jubbr ghyyyber, в юмаре именно
Манюня Мудрец (16553) 3 недели назад
Глупей рекламы и страшней бабы не нашли...
jubbr ghyyyberМастер (1380) 3 недели назад
Да баба причем она полгода уже как по разному там чел еще под индуса разодетый был... сама суть жесть ))
Манюня Мудрец (16553) jubbr ghyyyber, Согласна...
А Б Мыслитель (6310) 3 недели назад
Они петухи.
jubbr ghyyyberМастер (1380) 3 недели назад
Не они их мочат
Сексуальный христианин Просветленный (49290) 3 недели назад
Видать ролик наши рекламщики делали и этим всё сказано!
V X Мастер (2212) 3 недели назад
Огурцы лучше))
jubbr ghyyyberМастер (1380) 3 недели назад
Та коты боятся огурцов
V X Мастер (2212) )))
Иван Иванов Искусственный Интеллект (784449) 3 недели назад
Чо эта такое?
jubbr ghyyyberМастер (1380) 3 недели назад
Есть телевизор по-близости какой-нибудь ?
Леди Осенний блюз Искусственный Интеллект (116867) 3 недели назад
Кукарекает-значит петушила... ))
Ну, а она-курица!
Дебилы делают рекламу для дебилов... и выигрывают
Прохор Ли Искусственный Интеллект (173402) 3 недели назад
Она пассирует всю квартиру отпассировала
jubbr ghyyyberМастер (1380) 3 недели назад
Эт как?
Прохор ЛиИскусственный Интеллект (173402) 3 недели назад
Воняёт грю на всю квартиру
Я! Искусственный Интеллект (193283) 3 недели назад
Кстати, ДОШИРАК первоначально был ДОСИРАКОМ (если правильно произнести).
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (497111) 3 недели назад
на деревне яйца нести не кому, а эти курицы в городе на каруселях катаются.. сказал петух когда увидел как делают курицу гриль
Леонид Оракул (52755) 3 недели назад
Давно пора в общепите говорить - НЕ КУРУ! А ТО - везде кура! Так и кудахтать начнем...
Ирина Бычковская Мыслитель (7108) 2 недели назад
Реклама ставит задачей запомниться клиенту, чтобы он приходил чаще и платил больше. Новый слоган МакДональдса для основной массы потребителей в России оказался явно провальным - пытается всех нас заставить кукарекать)) Это "супер-креативные" маркетологи перестарались?)) Видно у них мозга меньше, чем у "кукареку"!) Завтра, глядишь, будет новая реклама: "Это я МУ-МУ"))) Или "Это я "МЕ-МЕ"!)))
Куса Ну Искусственный Интеллект (258625) 2 недели назад
Намёк на то, что лучше не высоваться.