Виктория Гизатулина
Искусственный Интеллект
(149513)
3 года назад
Ох уж эти рекламщики)
Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как вскорости выяснилось, No va по-испански означает «не может двигаться».
Парфюмерная компания Clairol представила в Германии свои сухие дезодоранты, используя слоган Mist Stick (примерное значение «Туманный дезодорант»). В Германии выяснилось, что слово Mist («туман») на немецком сленге означает «навоз».
Ирина Бычковская
Высший разум
(115401)
3 года назад
Реклама ставит задачей запомниться клиенту, чтобы он приходил чаще и платил больше. Новый слоган МакДональдса для основной массы потребителей в России оказался явно провальным - пытается всех нас заставить кукарекать)) Это "супер-креативные" маркетологи перестарались?)) Видно у них мозга меньше, чем у "кукареку"!) Завтра, глядишь, будет новая реклама: "Это я МУ-МУ"))) Или "Это я "МЕ-МЕ"!)))