
Говорят, если часто делать мужчине комплименты он в них перестаёт верить...

Серсеечка Л. Гений (52980), закрыт 2 недели назад
И они становятся обыденностью?
Но раз в год они приятны будут даже холодному Инею на зеркале.. Давайте поздравим его с днем рождения!!!!
*********************************************************************************************************
В твой День Рождения желаю тебе
С весельем смотреть навстречу судьбе,
Жизни хорошей, счастья большого,
много в душе оптимизма сплошного,
Пусть радостным будет каждый твой миг,
и всего, что захочешь, непременно достиг.

С Днем Рождения тебя, мой любимый друг!

Дополнен 2 недели назад
Лучший ответ
Иней на Зеркале Высший разум (118283) 2 недели назад
Спасибо большое за поздравление, безумно приятно, когда тебя вспоминают не матерным словом)) А комплименты нужны такие, чтобы можно было потрогать.. или даже потискать)))
Остальные ответы
Алексей Сим Ученик (88) 2 недели назад
я их каждый день слышу) и да) поднадоело как-то)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1592744) 2 недели назад
Правильно, вот поэтому комплименты должны быть дозированными)
Поздравляю Славу, с Днём рождения!

Иней на ЗеркалеВысший разум (118283) 2 недели назад
Спасибо!
Прибор 007 Просветленный (25533) 2 недели назад
Нуууу, не знааааю, мне нравится когда мне говорят приятные обо мне слова. Это прямо как терапия.
ღ★ПѐРСиκ★ღ Просветленный (28722) 2 недели назад
Поздравляю, Славка, от всей души!) Желаю всего того, чего тебе так не хватает для полного счастья)
Иней на ЗеркалеВысший разум (118283) 2 недели назад
Благодарю!
мудрая.....Я Мудрец (13273) 2 недели назад
Кому не нравятся комлименты.. Всем.. Только надо еще чтоб они были и ответными)))
Веятель Снов Искусственный Интеллект (143535) 2 недели назад
С днем рождения и удачи в твоем не легком труде)
Иней на ЗеркалеВысший разум (118283) 2 недели назад
Спасибо!
Гор Искусственный Интеллект (126895) 2 недели назад
Пожелаю во всем успевать.
Никогда не унывать.
А здоровье и счастье приложится.
И задуманное в жизни пусть сможется.

С днем Рождения, Тезка!
Иней на ЗеркалеВысший разум (118283) 2 недели назад
Спасибо Тёзка)
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (338087) 2 недели назад
а могли бы и ...))
присоединяюсь к поздравлениям

Иней на ЗеркалеВысший разум (118283) 2 недели назад
Ты не поверишь.. но это первые.. и единственные..)
Павел Гнобышев Искусственный Интеллект (338087) Иней на Зеркале, офигеть))
ТЮЛЬПАН Искусственный Интеллект (647221) 2 недели назад
ух тыыы, у него тоже бывает день рождения? ))))интересно, как быстро он удалит этот вопрос )))
С днём рождения, Иней ))))
Серсеечка Л.Гений (52980) 2 недели назад
Только пусть попробует))
Иней на ЗеркалеВысший разум (118283) 2 недели назад
Спасибо!))) А почему я должен его удалять?)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1062953) Иней на Зеркале, Потому что, все вопросы про днюху удаляете.. у меня в ЛК, как минимум 5 таких ((( через двое суток через трое ..все удалены.. причем вопрос о день рождение завуалирован...
Дарина Возможная Гений (70646) 2 недели назад
С Днем рождения, побед, вершин, сладости момента и конечно любви!!!
Иней на ЗеркалеВысший разум (118283) 2 недели назад
Спасибо!
Melissa Сherri Оракул (96697) 2 недели назад
Присоединюсь к поздравлениям!!
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1062953) 2 недели назад
Melissa Сherri Оракул (96697) добрый день, Катюш!
Иней на ЗеркалеВысший разум (118283) 2 недели назад
Спасибо большое!)
Не простой,пока не полюбишь Мыслитель (9863) 2 недели назад
Для меня это просто авка а не ЛЮБИМЫЙ друг, я не знаком, извините, приступами лести тоже не страдаю
Серсеечка Л.Гений (52980) 2 недели назад
В первую очередь был задан вопрос, на который вы можете ответить, а уж потом поздравления)))
Не простой,пока не полюбишь Мыслитель (9863) Серсеечка Л., я вас не знаю, вас нет точка
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (365740) 2 недели назад
Да ну? А я тщеславный, мне комплименты нравятся )))
Гаврила Оракул (60519) 2 недели назад
Если похвала по делу то норм.
Иней, с др. И пусть все стоит и деньги будут
Иней на ЗеркалеВысший разум (118283) 2 недели назад
Спасибо!