
Шампунь из хлеба и желтка промоет ли кожу головы и волосы и если нет, то какой шампунь не раздражает кожу головы?

Раиса Раиса Гуру (3936), закрыт 2 недели назад
Раньше была бессульфатным средством для купания младенцев Бюбхен, но и оно стало раздражать мою кожу головы.
Дополнен 3 недели назад
Нужны ответы от женского пола, так как мужчины смотрю советуют только мыло, а от любого мыла у меня волосы и кожа головы хуже, чем от шампуня: видимо мыло подходит строго мажчинам.
Дополнен 3 недели назад
На запах пива аллергия, поэтому мыть голову пивом не предлагать.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1004011) 3 недели назад
Люди разные с разными недостатками и достатками кожи.
Нет универсальных шампуней.
Консультируйтесь кожным врачом.
Остальные ответы
Sailfish OS Ученик (152) 3 недели назад
Издавна мою голову хозяйственным мылом, всё норм)
Раиса РаисаГуру (3936) 3 недели назад
У меня от него волосы липкие
Екатерина Кру Просветленный (40579) 3 недели назад
Средства этой фирмы с не самими хорошими составами. Берите органику
Rogerzzz Zzzjoger Профи (528) 3 недели назад
промоет и очистит только что прочитал об этом статью.

это рабочий "шампунь" своими руками.

ссылка автора блокируется, отправить не могу.
.. ... Знаток (422) 3 недели назад
Пиво.
Можно с яичным желтком смешать.
Мама моя так голову мыла.
๏ ︵ ๏Гуру (2527) 3 недели назад
Сразу видно, что твоя мама помешана на алкоголе...
๏ ︵ ๏ Гуру (2527) 3 недели назад
Как по мне, так не очень. Купи лучше норм шампунь и сё)
имя фамилия Мудрец (15644) 3 недели назад
Не забудь туда ещё майонеза добавить.
Алевтина Вехура Гуру (3285) 3 недели назад
Завари любисток с крапивой.
леди мармелад Ученик (170) 3 недели назад
Делала маску из желтка масла шиповника и витаминов а и е Все прекрасно смывалось без шампуня Волосы живые после такой процедуры
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (196014) 3 недели назад
Просто хороший шампунь нужно поискать. Сейчас их большой выбор.
Марина Масельская Профи (751) 2 недели назад
а вы этот шампунь сами готовите?
Анастасия Д Знаток (327) 2 недели назад
Зашла почитать ответы, так как такая же проблема, а тут прям знахари народные собрались))
Ира Кравченко Профи (530) 2 недели назад
Вы не пробовали шампунь хорс форс для роста и укрепления волос? Там в составе овсяные ПАВ, которые не такие агрессивные для кожи.
Ирочка Ботаник Профи (668) 2 недели назад
Если чешется голова после мытья - это значит, что кожа раздражена?
Лариса Антонова Профи (714) 2 недели назад
Я детскими тоже не могу мыть ( Волосы жирные уже к вечеру (
Алина Котова Знаток (424) 2 недели назад
Мне кажется, что мыть голову желтком перестали в 17 веке
Алеся Черняева Знаток (399) 2 недели назад
В аптеке не пробовали узнать, может есть специальные масла или средства для таких случаев?
Инна Плужникова Знаток (324) 2 недели назад
К лошадиной силе плюсуюсь. Но я еще и маску дополнительно их тающую использую.