Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите пожалуста в каких фильмах снимается Риана?

George Harrison Мастер (1302), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Кадочникова Мастер (1909) 12 лет назад
Добейся успеха 3: Всё или ничего (2006) - играет саму себя
Остальные ответы
Inna_anni Мастер (1354) 12 лет назад
Согласна.. Оля, могу тебе скинуть этот фильмец...
Татьяна Демичева Мыслитель (5269) 12 лет назад
Сыграла небольшие роли в "Bring It On: All or Nothing"(Добейся успеха: все или ничего) , мыльной опере "Все мои дети" и драме-сериале "Лас-Вегас", во всех играла саму себя.
Последняя роль Mama Black Widow (2008)
Stella Stellovna Просветленный (28865) 12 лет назад
она ещё и в кино засветиться успела... нда....