
Девушки для Вас вопрос

Джайзер@Мозги.eсТь Гуру (3319), закрыт 12 лет назад
Правда ли что 80% двушек любят когда она сверху???Если да то почему???
Лучший ответ
So-Da Мастер (1158) 12 лет назад
Я видимо попала в другие 20% процентов.
Остальные ответы
Евгения Подхалюзина Просветленный (46998) 12 лет назад
Я не люблю. Обожаю, когда сверху кавалер, и на долго...
Инна пиловская Знаток (329) 12 лет назад
нет я с верху не очень люблю! Люблю рачком!
Алёнка. Просветленный (43624) 12 лет назад
если маленький то можно посильнее прижаться если большой то наооборот.
Мариночка Знаток (259) 12 лет назад
Потомучто, когда парень сверху то он как придавит дышать нечем, а сверху свобода! =)
Лиса Патрикиевна Гуру (4655) 12 лет назад
я люблю чтоб, как взял как взял, а если девушка сверху, то сильно не возьмёшь
черная мамба Мыслитель (7336) 12 лет назад
нет, я вот не люблю сверху...
Чебурашка Искусственный Интеллект (343222) 12 лет назад
Мне сверху видно все.... нана нана )))))))
Я КОРОЛЕВА Мастер (1138) 12 лет назад
Я не люблю, люблю рачком и что б сам делал со мной, то что хочет.