Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

История России Написать про Искусство

Ярослав Новоселов Ученик (110), закрыт 4 недели назад
Автор: Н. М. Арсентьев, А. А. Данилов
Лучший ответ
Кондратий Ловушкин Мудрец (17617) 4 недели назад
Люди пещерного и каменного века России рисовали на стенах своей пещеры, например на стенах Игнатьевской пещеры, наскальную живопись. Автор или авторица сего осталась неведомой. Ради чего автор или авторица писали живопись на стенах пещеры мы не ведаем, мы можем только предполагать.
Остальные ответы
Лусине Алоян Знаток (306) 4 недели назад
Люди пещерного и каменного века России рисовали на стенах своей пещеры, например на стенах Игнатьевской пещеры, наскальную живопись. Автор или авторица сего осталась неведомой. Ради чего автор или авторица писали живопись на стенах пещеры мы не ведаем, мы можем только предполагать.