
Какую награду получаете Вы, тусуясь здесь?

???? Искусственный Интеллект (115320), закрыт 2 недели назад
Вопрос в категорию Юмор
Дополнен 2 недели назад
ОЙ, кто это тут щедрый такой?!))
Ну спасибо, инкогнито дорогой!))))))
Лучший ответ
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (182089) 2 недели назад
в поисках общения..., красивой и приятной шутки..., просто беседы..., а иногда... -просто выпить кофе не одной, а в обществе приятных душе и сердцу подруг и друзей...)), а это... -больше чем... награда...))

????Искусственный Интеллект (115320) 2 недели назад
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (182089) дуга Ра,
????Искусственный Интеллект (115320) 2 недели назад
Кружка позитива Вам! :-)
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (182089) дуга Ра,
Остальные ответы
СкорпиON Просветленный (46682) 2 недели назад
тут хто-то ищет смысыл жизни
или как новый стул собрать
я захожу с одной лишь целью
поржать
)))
Ibragimov Zinnur Искусственный Интеллект (176321) 2 недели назад
кто ищет наград
тот тщеславен и гад.
а мы бронебойными мыслями прем -
болтаем так о том о сем.
Kozerojka♑ Просветленный (35483) 2 недели назад
Общение и хорошее настроение;)
Вечера доброго;)
????Искусственный Интеллект (115320) 2 недели назад
Спасибо!) Позитивного вечера вам!: -)
Kozerojka♑ Просветленный (35483) дуга Ра, Благодарю!;))
kosmos k Искусственный Интеллект (104129) 2 недели назад
Просто иду сюда отвлечься от проблем и заботы
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (11138) 2 недели назад
бабки плауками сверкают: йоу йоу йоу!
????Искусственный Интеллект (115320) 2 недели назад
Серёжа, ты ж, НЕ знаешь - вправду здесь бауки светят или не светят плауками! (
))))))))))) Но всеравно, ржачные твои вопросы.
Тебе подошёл НИК - Максик Пугачёв-Галкин))))))))))))))))))))))
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (11138) знаю не знаю, но многое становится понятным. вот ты мне, например, светанёшь чем? ну, хоть разоочек
????Искусственный Интеллект (115320) 2 недели назад
НЕТ! Я догадалась кто ты... с нового аккаунта.
Ладно, не будем ворошить прошлое...
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (11138) зажала
ElenaОракул (51519) 2 недели назад
колись тогда )
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦ Высший разум (5130298) 2 недели назад
Цветочки в личку присылают, яркие КРАСЯВЫЕ)))
????Искусственный Интеллект (115320) 2 недели назад
А котята ещЁ крАсившЕ!))
Привет тёзка! Позитивного вечера!!!))))))
❦»Ãλȅભŷ∮ᶄǻ»❦Высший разум (5130298) 2 недели назад
Спасибочки и ВАМ))
Тёплый пирожок Мастер (1687) 2 недели назад
Я нахожусь здесь с целью доброе дело сделать, прям как Пахомов. Ну а точнее, на вопросики поотвечать.
Гор Искусственный Интеллект (126895) 2 недели назад
Хорошее настроение, а это ой как не мало.)))
WaldWolf Искусственный Интеллект (124023) 2 недели назад
Убиваю время разнообразием занятием чем то. Здесь это маленькая доля многим.)