Top.Mail.Ru
Ответы

Тема про жиклёры, и собственно, их пропускную способность, практика...

Здравствуйте! Хочу спросить про жиклёры, на мопеде Альфа, у меня стояли по стоку 92ые жиклёры, но потом, ставил мотор 72 куба (стоял 110), и 92 ему стало много, поставил 78, поехал чётко. Потом починил всё таки 110ый мотор, и собрал, и начал ездить на том же жиклёре.. Вопрос вот в чём, у меня выведен воздушный фильтр, чуть выше левой руки, через шланг от пылесоса, чтоб по речкам нырять, и если его прикрыть, чтоб воздуха меньше поступало, то мопед начинает ехать лучше. Если поставить 92ой жиклёр обратно, то ехать будет лучше? При том, что не мало важно, карбюратор отрегулирован, и свеча кирпичная, ну т. к. езжу постоянно прикрывая рукой поток воздуха... ведь так, то, если поставить 92, то пропускная способность выше, и соответственно, больше топлива, и больше воздуха, и будет выше мощность, правильно же ведь? Или будет тоже самое, что я прикрываю рукой воздух, на 78? (просто неделю уже идут дожди, ну не могу пойти, и проверить на практике...)

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

фактически ..всё зависит от качества смеси ..в чём ты и сам убедился..