Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Существует ли на самом деле «снежный человек, йети, бигфут»?

Инкогнито Мыслитель (8708), закрыт 1 месяц назад
Если вспомнить экспедицию Дятлова. Перевал Дятлова. То там как говорят местные жители обитают злые духи. Духи может это и йети и есть? Поскольку все происходило в горах?
Дополнен 1 месяц назад
И поскольку палатка и люди вроде были разорваны
Лучший ответ
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
а чёрт его знает! мало разве уголков земли не изученных/мало посещаемых? может быть может быть...)
ИнкогнитоМыслитель (8708) 1 месяц назад
Но было бы прикольно. Всех животных мы знаем. Добавим в список и йети
ded Moroz Мудрец (10279) Инкогнито, ага!)
Остальные ответы
ВЕРОНИЧКА Высший разум (977612) 1 месяц назад
Я допускаю это, но могут быть и другие мнения.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (550545) 1 месяц назад
Возможно. Но что в этом находят интригующего - не понимаю. Мало ли на свете дикарей бывает, чему тут удивляться-то?
ИнкогнитоМыслитель (8708) 1 месяц назад
Так ведь это другое существо.
Дмитрий Низяев Искусственный Интеллект (550545) Инкогнито, Ну и что? Таракан - тоже другое существо. Почему же ОН тебя не интригует?
Феникс Оракул (67886) 1 месяц назад
Существуют как и Домовые, Лешие, Русалки. Они в Мире Нави живут и могут проникать в наш, Явный Мир. У наших Предков Есть 3 Мира: Правь ( Мир Богов ), Явь (наш явный Мир ) и Навь ( Мир Духов и куда мы переходим после Смерти ).
D S Оракул (66323) 1 месяц назад
тут такое дело
для человека испокон веков существует то во что он верит (даже если это не существует)
и не существует то во что он не верит (даже если это существует).
такая вот заковыка)
Иван Иванов Оракул (77236) 1 месяц назад
Точно есть, кстати, их видели и живыми и изучали мёртвыми.
Kurtinka Просветленный (49787) 1 месяц назад
По утверждению эзотериков, йети ( Йетуны, прилетевшие на Землю после гибели Фаэтона) - это как раз существа, которые биологическими экспериментами создали нас, людей. Верить - не верить - Ваше право. Но, в качестве ознакомления с версией, параллельной официальной истории, имеет право быть. Что там было с Дятловым - загадочная история из-за отсутствия достоверных фактов. Предположения.
Евгений. Мудрец (13153) 1 месяц назад
Как биологическое существо он не может существовать. Он должен, чем-то питаться, размножаться, где-то жить- никаких следов этого нет. Любое живое существо должно иметь не менее 150 экземпляров для выживания популяции.
Вероятно, снежный человек существо сверхъестественное, то что в народе называют лешим.
Большинство ссылок на встречу с ним относится к медведям или другим животным.
Часто подобные встречи сопровождаются пьянками на природе, а по пьяни и не такое можно увидеть.
Кстати, никаких следов снежного человека на месте гибели группы Дятлова не обнаружено.
ИнкогнитоМыслитель (8708) 1 месяц назад
Следов не обнаружена. Потому что там была зима, и следы смело
ИнкогнитоМыслитель (8708) 1 месяц назад
И по поводу пищи, он же ворует Козлов и т. д
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106539) 1 месяц назад
Конечно! Он живёт в 3-ем подъезде. Редкостный козёл!
C2H5OH Просветленный (29313) 1 месяц назад
...перед зимовкой, начинают мигрировать, из одной страны в другую...
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1015001) 1 месяц назад
А какая разница невеже во что или в кого верить?))
лина -0 Мыслитель (5858) 1 месяц назад
И йети и лохнесское и инопланетяне это фэйки. Верят в них люди нездоровые.
А вот злые духи есть, но они безплотны и невидимы.
Сергей К Профи (763) 1 месяц назад
Мне кажется, что существуют (или сравнительно недавно существовали). Потому-что есть много документальных свидетельств (причём достаточно старых), которых подделать в то время в принципе не имело никакого смысла...
ИнкогнитоМыслитель (8708) 1 месяц назад
Да и технологии особа развиты не были в то время. А если специально сделали?
Turid Svart Мастер (2398) 1 месяц назад
Теоретически это возможно, НО.... Никто не может сделать четкую фотографию, или сделать видео, сваливая всё на какую-то мистику. Нет никаких следов (а любое живое существо их оставляет), нет никаких доказательств, кроме бредней конспирологов.
К. Профи (766) 1 месяц назад
Само собой, существуют.
Блудный сын Мудрец (12581) 1 месяц назад
Йети попадают к нам через порталы, так же и уходят. Экспедиция Дятлова погибла от своего невежества и агрессии. Когда они увидели плазмоиды, которые проявили простое любопытство, они ни чего другого не придумали как, практически в упор, в них стрелять из оружия.
ИнкогнитоМыслитель (8708) 1 месяц назад
Также у Дятлова не было оружие же
ИнкогнитоМыслитель (8708) 1 месяц назад
Откуда такая информация что через порталы?
Блудный сынМудрец (12581) 1 месяц назад
Практически угадали-ченнелинги.