Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Скажите сервера для тренировки в кс го Спрей, аим и т. д

Kak Dela Ученик (115), закрыт 1 день назад
Лучший ответ
Артём Кудрявцев Гуру (2695) 1 неделю назад
Дм, Арены, тренировочные карты, Авп лего
Остальные ответы
БелыЙ Гуру (2962) 1 неделю назад
Если в названии карты есть AIM то она задумывалась как тренеровочная https://www.gs4u.net/ru/csgo/search/map-aim/
На DM не нужно ждять пока все умрут, ты после смерти снова можешь сразу играть, поэтому очень хорошо можно тренироваться https://www.gs4u.net/ru/csgo/search/name-dm/