Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Приведите примеры характерных особенностей программного кода, написанного христианином-айтишником.

Роман Данилов Мыслитель (7003), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алим Мудрец (19183) 1 месяц назад
Оставляет понятные комментарии для ближнего своего.
Остальные ответы
Зося Кра Мудрец (19890) 1 месяц назад
Программирование не имеет религиозных черт!
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (513266) 1 месяц назад
Я знаю только айтишников иудеев, буддистов, атеистов
КриСтас Оракул (52053) 1 месяц назад
Только программировать в визуальной среде Scratch, могут.
4dmonkey Оракул (59522) 1 месяц назад
Каждый год меняет работу, что бы во время код-ревью не попадаться никому на глаза, а еще не пишет комментарии, за него следующие поколения программистов дописывают как всё работает
Gen_Rad Просветленный (45860) 1 месяц назад
Имеется главный объект. Воспринимает все события приложения и распределяет их по подключенным объектам. Централизовано контролирует все передачи событий. Эта "идеология" возникла достаточно давно, больше 30 лет назад, на заре объектного программирования в одной из библиотек. Потом стала основой многих приложений.
ded Moroz Мудрец (10285) 1 месяц назад
Из слов молодого христианина:
- Каждый хочет изменить мир. Хорошо, что ни у кого нет исходников...
Пользователь удален Мастер (1424) 1 месяц назад
Код начинается с отче наш и заканчивается на аминь
Айлбибек Просветленный (40256) 1 месяц назад
Никаких характерных особенностей программные коды христиан не имеют.
Павел Павел Ученик (213) 1 месяц назад
Alert 'Уважаемые христиане, будьте добрее друг к другу: ведь чем шире ваши объятия, тем мне будет проще вас распять</>' ( не помещается)
Данил Труфанов Ученик (144) 1 месяц назад
В этот код верят все, но причину его работоспособности объяснить не могут.
Галина Никитенко Мыслитель (9218) 1 месяц назад
strah/bocii/strah/diavolskii/ad/greh/ovci/rai/yasvyatoi/hot i boys i vru i vse ravno/iisus/spaset/ya/ovca/iisus/ hocu/myasa/presviter/clob/ego/ne/spaset/