
Мужчина а ты своим шлангом...

(не) Каренина Искусственный Интеллект (209046), закрыт 1 месяц назад
Чтоб смог потушить?))))))))))))))
Лучший ответ
Ветер Оракул (84162) 1 месяц назад
Нет у меня шланга (
Гори всё синим пламенем...
Остальные ответы
не пушистый Мыслитель (5901) 1 месяц назад
Ни чего. Пока разматываю...
(не) КаренинаИскусственный Интеллект (209046) 1 месяц назад
сколько метров осталось7))))))))))0
не пушистыйМыслитель (5901) 1 месяц назад
А хрен знает. Бухту ни когда до конца не удавалось ни кому раскрутить (:
Тихр Оракул (54514) 1 месяц назад
Огооо....)))))))))))))) бушующий огонь в женских сердцах...)))))))))) Привеееет Ань...)))))))))))
(не) КаренинаИскусственный Интеллект (209046) 1 месяц назад
здрасти
мы знакомы?)))
Тихр Оракул (54514) (не) Каренина, надеюсь...))))
Водород Кислородыч Мыслитель (8811) 1 месяц назад
Он у меня топливный.) Он только разжигает.))
Юрий Манохин Искусственный Интеллект (112157) 1 месяц назад
малую толику пионерского кострааааа))))
Slonopotam Искусственный Интеллект (283672) 1 месяц назад
Я слышу - об стену журчит мочевина.
Угрюмый гигант из священного шланга
мой дом подмывает. Он, пьян, очевидно...
(перевод А. Вознесенского.)
РукаЛицо Искусственный Интеллект (111944) 1 месяц назад
ой как много тебя стало на балконе
(не) КаренинаИскусственный Интеллект (209046) 1 месяц назад
я сама в афиге... ты чели веселишься???
РукаЛицо Искусственный Интеллект (111944) (не) Каренина, неее (((
Терминатор Просветленный (48698) 1 месяц назад
Не, только спичку могу... Напор слабый. Схожу в аптеку лучше за Гевисконом. Пожарные Гевискон лучше пускай тушат
いりや Мудрец (12332) 1 месяц назад
вулкан твоих желаний
Semyon Polikarpov Просветленный (26129) 1 месяц назад
Женскую проблему так называемая " Бешенная матка"
ВАЛЕРИЙ Бархударов Просветленный (23011) 1 месяц назад
Пожар вашей не обузданной страсти.... в конце..