Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Недавно родила, все бабушки и дедушки действуют мне на нервы, поэтому занимаюсь ребёнком я сама

Солнышко ненаглядное;) Гуру (2896), закрыт 4 недели назад
Муж немного помогает
Вопрос: будут ли проблемы у ребёнка в общении с бабушками и дедушками когда ему будет 1 год - 1,5. Получается он с ними, если что вдруг, не сможет остаться на пару часов, так как он их будет считать чужими людьми?
Прошу понимания, есть на то причины, что у меня со своими родителями и мужа холодные отношения
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014176) 1 месяц назад
Ну тогда жди до 3-х лет и потом познакомишь с ними.
Остальные ответы
Изотова Галина Просветленный (24509) 1 месяц назад
Получается так... Не стоит препятствовать дедушкам и бабушкам общаться с внуками. Они ещё вам могут пригодиться.
ПрыгаемИскусственный Интеллект (139224) 1 месяц назад
Не стоит - лезть к новорожденному и его матери, вот это действительно не стоит. Любое животное после родов к своим детям никого не подпускает, даже отца детей. Для первородящей женщины это норма, т. к. у нее еще нет знаний и ей приходится руководствоваться тем, что имеется - инстинктом.
Изотова ГалинаПросветленный (24509) 1 месяц назад
Хорошо если с рождением ребёнка просыпается материнский инстинкт, а бывает и не просыпается... Человек живёт среди людей... И так принято в человеческой среде: старшие передают свой опыт младшим... К сожалению многие молодые мамочки совершают ошибки по причине отсутствия помощи со стороны их родителей.
Б̷е̷З̷ ✞ Д̷у̷Ш̷и̷ Мудрец (12729) 1 месяц назад
Блин зачем придумывать проблемы на ровном месте Конечно будет. ребёнок же не собачка... рычать не будет Тем более это бабушки и дедушки. они всё-равно себя проявят Он будет понимать, что это его. Родные
Morgenmuffel Искусственный Интеллект (300737) 1 месяц назад
у нас старшая дочь лет до трёх с папой не оставалась дома, потому что практически не видела его. И ничего, очень даже ладят
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (224528) 1 месяц назад
Прекрасно, когда есть бабушки и дедушки. Еще лучше- прабабушки и прадедушки. Я не знаю. Возможно, Вы из маргинальной семьи.
Mido MicoИскусственный Интеллект (104712) 1 месяц назад
необязательно быть из маргинальной семьи, чтобы бабушки доставали своими ценными советами и вечно поучали как жить.
и есть взрослые люди, которым не нравится выслушивать все время, что он делают ВСЁ неправильно. я и сама такая. не нужны мне были их указания и пиление нервов. и они без этого обойтись не могут. вот и выбрана была тактика некоторого отстранения. пообижались, потом привыкли. как только ребенок смог без меня ходить гулять - они стали его выгуливать. БЕЗ меня.
в итоге у сына отличные отношения со всем бабушками. врядли бы ему было полезно быть свидетелем ссор и выяснений отношений.
ну вот такие у нас бабушки, они так привыкли.
Mido Mico, Послушайте дамочка, вы аргуметируетесь только бабушками и дедушками, а ещё лучше было бы если прапбушками и прадедушками. Надо брать в расчет всех бабушек и дедушек, а лучше прабабушек и прадедушек вообщем и целом. Вот у меня в жизни вот такая приколдесная ситуация купил творожок бабушкин, а там дедушкин.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (126013) 1 месяц назад
В чем проблема вообще, познакомите постепенно ребенка с бабушками дедушками и все. Вы же не приведете его с бухты барахты сразу на 3 часа. Сначала познакомить. погулять всем вместе пару раз а там и появится контакт.
У нас вообще бабушки отдельно живут, видят ребенка хорошо если раз в год. Нормально ладят.
Я Умница Искусственный Интеллект (176796) 1 месяц назад
обратная проблема тоже не исключена. Вы с ними плохо общаетесь, внука нянчить не даете, и чем дальше преграды к общению и конфликты, тем больше вероятность того, что на Вашу просьбу посидеть с детём пару часиков будет получен отказ под любым предлогом. знакомая ситуация, у подруги так свекруха себя повела, сказала, что навязывать помощь больше не станет, но и сидеть по первому звонку тоже не станет. и ведь она в своей позиции права
мамашка Искусственный Интеллект (181667) 1 месяц назад
лечить нервы и тогда Вам на них действовать не будут Не будьте такой эгоисткой, не лишайте ребенка бабушек и дедушек - это ОЧЕНЬ важные отношения А на посидеть с ребенком можно взять няню
ПрыгаемИскусственный Интеллект (139224) 1 месяц назад
Какие там отношения у новорожденного?
мамашка Искусственный Интеллект (181667) Прыгаем, ну она только в полтора года решила допустить, и то когда ей будет нужно Я не о новорожденном, хотя ты знаешь, чем ближе к ребенку с такого возраста, тем крепче связь
Mido Mico Искусственный Интеллект (104712) 1 месяц назад
не будет.
проверено.
до двух лет достаточно только мамы и папы.
Солнышко ненаглядное;)Гуру (2896) 1 месяц назад
Спасибо за ответ. А муж вас в этом поддерживал или были ссоры на этой почве?
Mido Mico Искусственный Интеллект (104712) Солнышко ненаглядное;), категорически поддерживал. знал свою маму куда лучше меня. я уверена, что спокойная мама для младенца куда важнее социализации.
Кондратий Ловушкин Мудрец (18000) 1 месяц назад
Первенца обычно все бабушки и все дедушки любят
navsegda Оракул (60171) 1 месяц назад
Это как раз тот случай, когда с бабушками надо дружить.
Teamkiv Искусственный Интеллект (148597) 1 месяц назад
Если вы поставили себе цель не подпускать бабушек к ребенку, то и воспитывайте его сами без помощи даже на пару часов.
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
Ваши отношения - это Ваши отношения, они, я почти уверен, никоим образом не отрозятся на ребёнке - все его будут любить, а сам ребёнок будет чувствовать не "чужих" людей, а примерно так: о, "кто то новенький" появился вроде, вроде добрый, надо с ним поиграть!) сильно не переживайте, всё равно не чужие, будьте спокойнее и думайте о хорошем)
amrita86 Оракул (73610) 1 месяц назад
Если он никогда не видел бабушку, конечно, с ней сразу не останется. Но оставляют же с няней, ее ребенок раньше тоже не видел. Привыкнет.
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (102150) 1 месяц назад
помощь с ребенком и общение - разные вещи. Не давать бабушкам и дедушкам видеть внуков - глупо и не дальновидно
ПрыгаемИскусственный Интеллект (139224) 1 месяц назад
Точно, помощь и общение это разные вещи. Только вот новорожденному нафиг не нужно общение с родней.
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (102150) Прыгаем, вам виднее
Но цель твоя-HIMERA Искусственный Интеллект (223873) 1 месяц назад
Ну если вы с младенчества настроите ребёнка против дедушек и бабушек, потому что они лично вас раздражают... то проблемы в общении однозначно будут...
Дэн Варвар Ученик (180) 1 месяц назад
А ты сделай так. Когда надо они присмотрят так как тебе же и на себя время нужно тратить
Рина Оракул (52590) 1 месяц назад
А захотят ли они потом сидеть с вашим ребенком, при таком вашем отношении то? Вот в чем вопрос... Успокаивайтесь. Они просто опытнее и хотят помочь.