
Что купить в мвидео на 18к рублей?

123 123 Ученик (91), закрыт 4 недели назад
У меня есть 9к бонусных баллов на покупки в мвидео. Ими можно гасить до 50% стоимости. 4го ноября они сгорят, поэтому думаю чё бы мне купить на эти баллы (9к рублей не жалко заплатить, всё равно ж сэкономлю половину).

Что бы вы купили? Если что я геймер, но хороший ПК уже есть, а плойка не интересует.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014176) 1 месяц назад
Береги бабло. Там все мошенники и цены завышены.
Остальные ответы
Мария Кюри Просветленный (24669) 1 месяц назад
Телевизор 50 дюймов UHD
Пару штук добить и будет все в шоколаде. =)
ded Moroz Мудрец (10279) 1 месяц назад
Вы серьёзно считаете, что экономите?))) магазин, как казино - всегда в плюсе) если начать сейчас всё пояснять, тем более с цифрами примерами и фактами - язык устанет, шучу пАльцы, мне лень))))

есть другой выход, может знакомым чего надо? купите Вы на себя - отдадите им, а Вам Ваши деньги, купите что нужно не из техники в другом магазине - как Вам идея?)
лина -0 Мыслитель (5773) 1 месяц назад
Плазму. Стиральную машинку. Электрочайник. Проигрыватель для винила.
Бизьмисьмен Мыслитель (5478) 1 месяц назад
Я бы купил акции этой компании. 677 рублей за лот сейчас стоит. Хотя сейчас нет смысла инвестировать.

з. ы. у Вас оказывается бонусы.... тогда я поддерживаю ответ пользователей выше.
Алекс Куха Высший разум (353687) 1 месяц назад
Если мне ничего не надо, нашёл бы человека с надобностями и монетизировал бы их