Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Американский предвыборный ЦИРК опять зажигает огни)))?

Александр Киселёв Просветленный (42304), закрыт 1 месяц назад
На этот раз уже Трамп обвинил Байдена, что он тройной агент Путина, Зеленского и дядюшки Си)))))) От всех троих денежки получал))))))) А потом если выберут этого кандидата, как он будет обтекать фекалиями перед всей нацией и другими государствами?)))) Уж лучше как у нас, чем такое ШАПИТО.
Лучший ответ
Аlev Искусственный Интеллект (156237) 1 месяц назад
Странные всё таки у нас люди, называют выбор из двух заранее безальтернативно заготовленных зол, демокртией. Если у тебя на выбор безальтернативно два придурка по-моему это не демократия, а какая-то русская рулетка с полностью зараженным барабаном. Ну или что-то из садо мазо, т. е. дозволяют выбирать как тебя будут сношать
Александр КиселёвПросветленный (42304) 1 месяц назад
Есть у них третий))))))))) Певец чернокожий))))) Но он набрал от силы 0,5 % голосов.
Аlev Искусственный Интеллект (156237) Александр Киселёв, как говорится раз в жизни Ксюша набирает )
Остальные ответы
Тимофей Ожегов Оракул (67005) 1 месяц назад
Что ты хочешь от сборища старцев... Соревнование у кого альцгеймер забористее )))
Андрей Искусственный Интеллект (188056) 1 месяц назад
Да в Америке сейчас сложный выбор--выбрать агента Путина, либо выбрать агента Путина
Александр КиселёвПросветленный (42304) 1 месяц назад
Ну никуда не могут пробиться без русской карты))))))))))) Она у них по видимому самая козырная))))
Rastishka Оракул (68368) 1 месяц назад
лучше диктатура как у нас чем дебаты кандидатов в президенты?
Александр КиселёвПросветленный (42304) 1 месяц назад
Вы еще при вожде народов не жили))))))))
Rastishka Оракул (68368) Александр Киселёв, ты жил? при вожде народов страна развивалась а цены падали
Олег Фоминов Мудрец (13927) 1 месяц назад
Ты слышал высеры суракина и собчаг на типа "дебатах" в РФ? Если да-успокойся с той Гамерикой, гибридный ты наш
Александр КиселёвПросветленный (42304) 1 месяц назад
А я наши никчемные дебаты и не ставлю в пример))))))))))) Поэтому не то что Путин, но даже Грудинин отказался в них принимаить участие. Все дебаты это проявление самых низменных чувств человека, где он проявляет себя полным дерьмом. Поэтому самый правильный выбор в них не участвовать!!
ЫнцЪ! Просветленный (22318) 1 месяц назад
А они разве гасли с прошлого раза?
Александр КиселёвПросветленный (42304) 1 месяц назад
Прошлое представление было отражено в моем прошлом вопросе))) Вы правы!!!
ЫнцЪ! Просветленный (22318) Александр Киселёв, тут и слепой вряд ли ошибётся.
Тамерлан Искусственный Интеллект (535873) 1 месяц назад
Не цирк, а спарринг представителей двух разных домов престарелых.
Александр КиселёвПросветленный (42304) 1 месяц назад
С проявлением всего самого низменного и мерзкого. Ну как после такого править? О морали я вообще не говорю)))
Медведь Потапыч Мудрец (10548) 1 месяц назад
Предвыборное шапито в асысае не прекрашается никогда.
якто Мыслитель (5769) 1 месяц назад
Так им по 80 лет ты чё?
Александр КиселёвПросветленный (42304) 1 месяц назад
Заготовки им пишут 30 летние спичрайтеры))
Евгений Ермаков Ученик (58) 1 месяц назад
Привет Лахте в комментариях.