Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как будет ответ из задуманной организации? Ваши сроки. Анна (11.02)

Новогоднее настроение Мудрец (14318), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4511613) 3 недели назад
События, происшедшие в прошлом, причины нынешней ситуации, предыстория:

9 треф получение небольшой суммы денег.

Обсуждаемая ситуация, проблема, нынешние обстоятельства дела, то, что волнует спрашивающего:

7 бубен предательство, измена.

Ближайшая перспектива в развитии ситуации, следующая из нынешнего хода событий:

8 червы.... удовольствие.

То, к чему должен приложить силы спрашивающий, если хочет повлиять на исход дела:

Валет червы ...приятный гость.

То, что определяет связь прошлого и настоящего, средство изменения хода событий:

Валет пик ...сплетни, неприятные хлопоты.

То, что воздействует на спрашивающего, заставляя его поступать именно так:

7 пик ...ссора, крупный разговор.

Основное направление дальнейшей жизни спрашивающего:

Валет бубен ...хлопоты, связанные с деньгами.

Силы и средства влияния на судьбу, находящиеся в распоряжении спрашивающего:

Король треф ...женатый мужчина, верный друг.

Наиболее вероятный результат развития событий. То, что скорее всего получится в итоге, исходя из нынешних условий:

Туз червы ...любовное послание.
Остальные ответы
Miriam Гуру (2593) 1 месяц назад
Не очень вас обрадует... по 4 мечей.
Новогоднее настроениеМудрец (14318) 1 месяц назад
А когда будет то?
Miriam Гуру (2593) Анечка, Скоро.
Новогоднее настроениеМудрец (14318) 1 месяц назад
Ну примерный срок? и я так понимаю отказ?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016138) 1 месяц назад
Решение ещё не принято, придётся вам набраться терпения и подождать!
Новогоднее настроениеМудрец (14318) 1 месяц назад
Сколько примерно ждать?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016138) Анечка, сейчас наложено вето на трудоустройство
Новогоднее настроениеМудрец (14318) 1 месяц назад
Да нет, у меня все движется, вы не погадали а так просто сказали?
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6016138) Анечка, Так просто я не отвечаю, всегда карту бросаю, выпали не оправданные ожидания
Новогоднее настроениеМудрец (14318) 1 месяц назад
А почему тогда решение ещё не принято?
Wania Просветленный (23079) 1 месяц назад
Протянут время и отпишутся.
L//H// Мудрец (12583) 1 месяц назад
А ты сроки не жди. а ищи другую.... вакансию.