
А не пойти ли Вам поспать???.))) А может поесть???.))) А может поработать???.)))

Вынос мозга Высший разум (154659), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (168902) 1 месяц назад
))) так поспать, чтоб подзаработать
нескучного вечера, ТАНЮШ!
Вынос мозгаВысший разум (154659) 1 месяц назад
Доброго, Танюшка!!!))))))
Остальные ответы
Огонёк Мастер (1148) 1 месяц назад
))Уже бегу-сигналит машина !!!Вам привет до вечера !!!
Вынос мозгаВысший разум (154659) 1 месяц назад
Привет, до встречи!!!)))))))))
Котик Шпротик Гуру (3033) 1 месяц назад
Можт тогда сразу десерт ???)
Вынос мозгаВысший разум (154659) 1 месяц назад
Мешает Ваша нерешительность!!!)))))
Котик ШпротикГуру (3033) 1 месяц назад
Боюсь показаться навязчивым, но я уже трусь о Вашу левую ношку и мурлыкаю ))
Геннадий Хворов Мудрец (10597) 1 месяц назад
А с кем ...поспать то ...предлагаете ???
Вынос мозгаВысший разум (154659) 1 месяц назад
Точно не со мной!!!)))))))
Sergio Оракул (72882) 1 месяц назад
Хорошая идея, надо записать.)
родион сабуров Оракул (77081) 1 месяц назад
а мы работали, работали - муха на спине быка.
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (350965) 1 месяц назад
Как раз и собрался немного поработать! Пультом от телека... лёжа на диване... с бутирбродищем в руке.
Раб лампы Оракул (86888) 1 месяц назад
Так я и не уходил никуда - тут и сплю, тут и ем, тут и работаю....
Михалина Просветленный (24583) 1 месяц назад
огласите весь список, пожалуйста!
#Серёжа#Баушкин# Мудрец (15769) 1 месяц назад
что-то я запутался, пойду приляжу
Стелла Николаева Мудрец (18982) 1 месяц назад
я тока оттуда...
SelenaПросветленный (43440) 1 месяц назад
ну нет такого "тока"! ТОЛьКО!
Стелла НиколаеваМудрец (18982) 1 месяц назад
И шо ви этим имеете мне сказать??
Раб лампы Оракул (86888) Не верьте ей, Стелла, слово "тока" есть.
Егор Мишенин Просветленный (31926) 1 месяц назад
...Таня, шутка про ето..:
-Прошёл слух, что перед визитом Президента всех проституток выгнали из города. Прохожу сегодня мимо мэрии, смотрю – нет, все на месте, на работу с портфельчиками спешат...
ольга морозова Гуру (3579) 1 месяц назад
Это паутина где можно есть спать;)))))
Нафаня Оракул (50876) 1 месяц назад
Мораль: Не стойте и не прыгайте там, где идёт строительство или подвешен груз)
Кирилл Кравец Мастер (1005) 1 месяц назад
ой.. с этими магнитными бурями ни на что желания нету