Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Делаю многие действия для того чтобы приуспеть в жизни ну всё равно постоянно ощущение чего-то нехватает для этого

Вокалоид Гуру (2995), закрыт 4 недели назад
Наверное это ощущение вовсе ни ошибается?
Просто постоянно возникает ощущение что недостаточно действий и усилий прикладываю для этого что для этого нужно делать что-то ещё, хоть и многое делаю для этого.
Лучший ответ
Я Умница Искусственный Интеллект (176790) 1 месяц назад
Вы для начала попробуйте стать чуточку грамотнее, чем сейчас. Судя по всему, Вы не занимаете высокий пост в преуспевающей компании, вряд ли у Вас высокие доходы, и как следствие, не все потребности удовлетворены. начните с саморазвития, возможно, Ваши "многие действия", это суета, которая отнимает у Вас много сил и времени.
IrinУченик (189) 3 недели назад
По-вашему если человек пишет "хочу преуспеть в жизни" - это значит только получить высокий пост и заработать кучу денег? :)) Может он хочет преуспеть в отношениях с близкими/друзьями, или преуспеть в достижении целей. Да мало ли в чем еще человек хочет преуспеть :))
Я Умница Искусственный Интеллект (176790) Irin, конечно Вы правы, но в первую очередь человек должен быть доволен собой, качеством своей жизни. если он не доволен, то ничего хорошего он ни друзьям, ни близким дать не сможет. я сейчас не про материальные блага.
Остальные ответы
sveta n Искусственный Интеллект (125223) 1 месяц назад
Попробуй просто жить и получать удовольствие
Sigizmund Мыслитель (6415) 1 месяц назад
Ты посчитай скока ты денег нагрёб (в любом эквиваленте этому названию) с начала "Деланья многих дел" в сравнении с начальной суммой.
Если ощутимо, то пральной дорогой идёшь, товарищщь!
Если мизер - смени направление "Деланья многих дел" в другую сторону. А нервить, нет, не нужно - никакого смысла. Удачи.
ВЕРОНИЧКА Высший разум (967627) 1 месяц назад
Не возможно все делать всегда правильно и идеально. Делай, что можно, старайся и не страдай ни от чего. Пусть будет, как будет!
Програмист Секртный Ученик (83) 1 месяц назад
Попробуй просто жить и получать удовольствие
Ревенс Сергей Мудрец (19325) 1 месяц назад
И у меня бывает похожие ощущения.
Alikhan Zhankin Мудрец (14016) 1 месяц назад
Надо срочно обнулиться, а то предохранители сгорят и будет короткое замыкание.
Олег Кабушко Просветленный (25797) 1 месяц назад
Попробуйте сделать себя чище работая над сердцем и Душой.
Василий Пктров Мудрец (12419) 1 месяц назад
Поставь все на зеро, если проиграешь будет повод начать все снова, выигрыш даст повод усомнится в товоих стараниях понимая, что за раз можно выиграть и проиграть.
Рина Оракул (52584) 1 месяц назад
Оно право, это твое ощущение.
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1017534) 1 месяц назад
ирового темпа как в шахматах многие так живут
Jakashi Гуру (3812) 1 месяц назад
Не то делаешь, не там. Нехватка в духовном, а ты в миру приумножаешь. К Богу иди и получишь даже больше чем хочешь. А прелести этого мира никогда не удовлетворят.
Melissa Просветленный (38106) 1 месяц назад
Это свойство эго, так будет всегда, потому что нет предела этому движению по кругу, удовлетворённость за пределами круга
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1014176) 1 месяц назад
Ну так ты же гонишься за иллюзией )
Jason Mercier Искусственный Интеллект (277088) 1 месяц назад
Смотря что для вас:" преуспеть в жизни", ибо многие этим называют мешки денег, славу и власть.
P.S.: читайте книги Секлитовой Л. А., Стрельниковой Л. Л. и многое станет ясным.
Zaapakat Kuuatoit Просветленный (40314) 1 месяц назад
Как будто всё время гонишься за привязанной морковкой. https://otvet.mail.ru/question/222318150
nadezhda Искусственный Интеллект (238296) 1 месяц назад
Человек создан с потребностью общаться и удовлетворять физические и духовные потребности.
Чуб Айс Искусственный Интеллект (106219) 1 месяц назад
Ты в России живёшь? Ну вот! Для начала выучи грамматику, это поможет!
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (14175) 1 месяц назад
Когда идёшь по дороге и считаешь километровые столбики, то можно за этим занятием забыть куда и зачем ты шёл.
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️ Высший разум (166975) 1 месяц назад
дерзайте и вам воздастся в свое время...